1) следить за исправностью системы охлаждения двигателя;
2) в зимних условиях стремиться как можно дольше удержать тепло в двигателе на стоянках, применяя для этой цели хорошо пригнанные утеплительные чехлы не только на облицовку радиатора, но и на капот двигателя.Правильно подобранные http://avtozap63.ru/ помогут вам избежать трудностей на дороге. Запчасти ВАЗ - это качественная и надежная продукция, которая прослужит вам не один год. Все детали прошли все возможные тесты и готовы к использованию. Приобретая правильные детали, вы способствуете обеспечению безопасности на дороге.
3) не допускать ненормальной работы карбюраторного двигателя из-за различного рода неисправностей системы зажигания, осуществляя постоянный контроль за работой прерывателя-распределителя и других приборов;
4) следить за системой питания двигателя. Горловины топливных баков должны быть плотно закрыты пробками; подтекание топлива из топливопроводов не допускается; воздушные и топливные фильтры должны своевременно промываться; карбюраторы и насосы-форсунки должны обеспечивать хорошую «приемистость» и бездымность выпуска двигателя, а также устойчивую его работу на оборотах холостого хода.
Другие мероприятия, обеспечивающие экономию топлива
Уменьшению расхода топлива способствует также осуществление следующих мероприятий:
1) поддержание в технически исправном состоянии сцепления, коробки передач, рулевого управления, аккумуляторной батареи и стартера, приборов освещения и сигнализации, кабины (или кузова), дотому что при неисправности хотя бы одного из этих агрегатов шоферу приходится отказываться от применения экономичных приемов вождения автомобиля;
2) контроль за соблюдением графика технического обслуживания, установленного для закрепленного за шофером автомобиля, а также за полнотой и качеством выполнения работ, входящих в объем технического обслуживания; при этом нужно иметь в виду, что возникновение большинства неисправностей, способствующих перерасходу топлива, может быть предотвращено только в результате своевременного и качественного технического обслуживания автомобиля;
3) применение экономичных приемов вождения автомобиля;
4) сокращение потерь топлива от разливания и испарения при заправке; для этого лучше всего заправлять автомобиль из топливораздаточных колонок, избегая по возможности заправки при помощи ведер и другой мерной посуды;
5) систематический учет расхода топлива; для этого шофер должен твердо знать норму расхода топлива для своего автомобиля и ежедневно вести учет его расхода. При обнаружении большого перерасхода топлива необходимо немедленно поставить в известность администрацию, так как автомобили, расходующие топливо сверх установленных норм, к эксплуатации не допускаются.