Пути автомобилизации
9 Июля 2016
Теги: авто

Корреспонденты Финансовых известий пишут: «Уменьшатся доходы в государственный бюджет. Резко вырастет безработица, что грозит социальным взрывом». Они рассматривают возможность свободного допуска иностранных производителей на рынок России, но тезис равно применим к любому другому варианту выхода ВАЗа из монопольной и накатанной колеи. Словом, существующее положение — самое безопасное и вообще наилучшее. У него только один недостаток: десятки миллионов россиян либо вообще лишаются возможности купить автомобиль, либо вынуждены с величайшим напряжением приобретать совсем не такую машину, какую хочется. Но ведь покупатели не объединены, каждый сам по себе, и его недовольство никому не может причинить неприятностей. Вот и получается — кому он нужен, этот Васька?

Теперь о втором пути автомобилизации. Идея его проста: поставить во главу угла интересы российского автомобилиста. Он должен иметь возможность покупать автомобиль по более или менее доступной цене, но еще важнее то, что машина должна отвечать его реальным потребностям. Такова задача, а как ее решать — это уже следствие. Для повышения безопасности дорожного движения, а также контроля ситуации используется фотовидеофиксация. Для этого используется программное обеспечение, приобрести которое можно в компании RBS.

Вероятно, надо открыть россиянам свободный доступ к зарубежной технике — и новой, и подержанной. Это решит вопрос с насыщением рынка, а значит и с ценами, хотя проблема качественного соответствия местным условиям по-прежнему останется открытой. Ибо серийные иностранные машины — отнюдь не то, что нам нужно для практичной и дешевой эксплуатации.

Если пофантазировать, что объявлен всемирный конкурс на создание автомобиля для России, то трудно сказать, кто выйдет победителем — мы или они. У зарубежных фирм великолепная научно-техническая база, но полное непонимание нашей специфики, вообще всей нашей жизни. А этого не расскажешь, нужно здесь родиться и жить. У наших же разработчиков (конструкторов, испытателей) главная трудность даже не в техническом обеспечении. Они родились тут, все знают, но воспитаны в отечественной производственной структуре и часто не имеют истинных ориентиров «что такое хорошо и что такое плохо». Им просто трудно сработать на подлинные интересы потребителя, а не на особые установки вышестоящих дядей. Тем не менее у нашей команды были бы очень серьезные шансы на победу в соревновании.

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Jinlei Китай - . (+661)
Cadillac ША - . (+777)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог