Интерьер Яриса можно смело назвать игрушечным. И по настроению, и по исполнению. И все же светло-серый тон обивки и панели хотя и работает на ощущение легкости, простора, особой радости почему-то не вызывает. Нужно что-то еще — яркое, взрывное. В какой-то мере роль этого «провокатора» на автомобилях, которые поставляются в Европу, играет жидкокристаллический дисплей, выполняющий функции панели приборов. Но в Россию почему-то привозят Ярисы с обычным аналоговым спидометром, а тахометра нет вовсе.
Что касается удобства рабочего места водителя, то здесь, пожалуй, лидирует Fabia. Очень хорошее сиденье, причем оснащенное регулировкой высоты. А портит впечатление педальный узел: педали расположены слишком близко друг к другу. Та же беда и на Punto Yaris этого недостатка лишен, но нам не понравилось сиденье: оно по-тойотовски выпуклое, а человеку ростом 190 см и выше не будет хватать диапазона по длине. Кстати, на Шкоде самая «легковая» посадка, в то время как в Я рисе и Пунто водитель и передний пассажир сидят более «вертикально».
Багажные отделения всех машин примерно одинаковы и по полезному объему, и по удобству пользования. Но в Я рисе предусмотрена возможность передвигать заднее сиденье вперед-назад на 15 см. Если сдвинуть его вперед, то багажник станет самым большим, но сидеть сзади будет уже невозможно. Впрочем, в некоторых ситуациях такая перестановка может оказаться очень полезной, а потому в номинации «трансформация салона» мы присуждаем Ярису на 5 баллов больше, чем другим участникам теста.