Проверка состояния генератора и уход за ним
17 Июня 2015

Для проверки состояния генератора необходимо снять защитную ленту и осмотреть коллектор якоря.

Поверхность коллектора должна быть чистой, блестящей, без следов нагара, рисок, царапин, значительного износа и потери правильной цилиндрической формы. Миканитовая изоляция не должна выступать над поверхностью пластин коллектора. Щетки не должны быть изношены более чем на Vs длины. Пружины должны плотно прижимать щетки к коллектору.

Загрязненный коллектор якоря протирают чистой тряпкой, смоченной неэтилированным бензином. В случае подгорания поверхности коллектора его шлифуют мелким стеклянным полотном (шкуркой), а затем обдувают сжатым воздухом, после чего протирают чистой ветошью, смоченной бензином. Очистку и шлифовку коллектора производят при работающем двигателе, пользуясь деревянной планкой, на которую натягивают сложенную полоской в несколько слоев тряпку или ленту из стеклянного полотна.

Последовательность выполнения работ гарантирует вам успех в уходе за авто. Также как и каждая деталь авто гарантирует слаженную работу механизмов. Поэтому http://zap197.ru/ сегодня означает оснастить свою машину качественными и надежными деталями. Широкий выбор позволит подобрать нужный вам вариант. Автозапчасти форд карго обеспечат вам безопасность на трассе.

Внутренние поверхности генератора для очистки от угольной пыли обдувают струей сжатого воздуха от компрессора. Подшипники смазывают при помощи капельной масленки маслом для двигателя. В задний подшипник во избежание замасливания коллектора следует заливать не больше 4—5 капель масла.

В передний подшипник заливают 6—8 капель.

По окончании проверки состояния генератора и установки на место защитной ленты необходимо убедиться в надежности крепления генератора к двигателю и проводов к зажимам генератора.

Через одно-два обслуживания ТО-2 (через 10—12 тыс. км пробега) Генератор снимают с двигателя и разбирают для тщательной проверки его состояния.

Уход за реле-регулятором

Уход за реле-регулятором со стороны шофера заключается в поддержании его поверхности в чистом сухом состоянии и Проверке надежности крепления корпуса реле-регулятора и проводов к его зажимам. Снимать крышку и производить регулировку приборов реле-регулятора шоферу запрещается.

Проверку состояния и действия реле-регулятора производит электрик через 10—12 тыс. км пробега автомобиля при проведении ТО-2.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог