Проверка работы и состояния свечей зажигания
18 Июня 2015

При каждом ТО-1 свечи проверяют, не вывертывая их из цилиндров, путем замыкания во время работы двигателя на «массу» молотком или отверткой с деревянной ручкой.

Если замыкают исправную свечу, двигатель начинает давать перебои. Если же свеча неисправна, то при ее замыкании на «массу» работа двигателя не меняется. При обнаружении неисправной свечи ее вывертывают для очистки или замены.

При проведении ТО-2 все свечи вывертывают для очистки и проверки. Перед вывертыванием свечей их гнезда в головке цилиндров обдувают сжатым воздухом, а после вывертывания закрывают отверстия для свечей деревянными пробками или ватными тампонами.

Любые проведенные операции позволяют наладить слаженную работу авто. Можно сказать, что слаженностью работы отличаются грузовые авто http://www.avspec.ru/katalog/avtomobili_vis/. ВИС - это доступный и легкий грузовой транспорт для оперативной доставки продукции в любое место. Машины отлично маневрируют, характеризуются надежностью и качеством, а также простотой использования. Возможности авто позволят транспортировать как мелкие, так и средние грузы.

Проверка конденсатора

При сомнении в исправности конденсатора его проверяют при помощи приборов ГАРО типа ППЗ или СПЗ-6. Если эти приборы отсутствуют, конденсатор необходимо включить для проверки в осветительную сеть последовательно с лампой, рассчитанной на напряжение сети. Если лампа загорится, то у конденсатора повреждена изоляция (имеется «пробой»), и дальнейшей проверки не требуется. Если же лампа не загорается, то для проверки конденсатора на обрыв или утечку провода отсоединяют от сети и замыкают их концы между собой. При исправном конденсаторе между проводами появится искра.

В случае возникновения неисправности в пути состояние конденсатора можно проверить двумя способами. Первый способ заключается в замене проверяемого конденсатора другим, заведомо исправным. Если признаки неисправности (сильное искрение между контактами прерывателя, быстрое их подгорание, перебои в зажигании, «стрельба» в глушителе) исчезают, значит замененный конденсатор неисправен. Второй способ состоит в проверке исправности изоляции конденсатора путем присоединения лампы 6—12 в параллельно контактам прерывателя (к клемме прерывателя и к массе). При включённом зажигании и разомкнутых контактах прерывателя лампа должна гореть. Отсутствие накала лампы указывает на то, что конденсатор, пробит.

Проверка приборов освещения и сигнализации

Фары, подфарники, задние фонари, плафоны внутреннего освещения и лампы освещения щитка приборов проверяют в действии путем их включения. Включение ламп должно соответствовать положениям кнопок переключателей. Тусклое горение и мигание ламп, указывающее на наличие в цепи неплотных контактов (при условии вполне исправной батареи), не допускаются. Неудовлетворительное освещение фарами Дороги (при ярком накале ламп и хорошем состоянии рефлекторов и рассеивателей) указывает на необходимость регулировки направления световых лучей фар.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Jinlei Китай - . (+661)
Cadillac ША - . (+777)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог