Проверка приборов освещения и сигнализации
18 Июня 2015

Состояние проводов системы электрооборудования проверяют при выполнении ТО-2 путем осмотра их изоляции и мест крепления к приборам. Осмотр проводов следует производить в определенном порядке, например в направлении от потребителя к его включателю и далее от включателя до батареи.

При обнаружении поврежденной изоляции провод должен быть заменен новым. Также как и при обнаружении повреждений на резине. Как временная мера допускается обматывание поврежденного участка провода изоляционной лентой. В случае обрыва, так же как временный способ исправления, применяют спаивание предварительно зачищенных и скрученных концов оборванного провода и последующую изоляцию лентой. При пайке в качестве флюса применяют только канифоль, так как она не выбывает окисления металла. Если обрыв произошел в пути, провод временно (до прибытия в гараж) соединяют путем скручивания без спайки и плотно обматывают изоляционной лентой.

Не допускается значительное провисание проводов. Провисшие провода прикрепляют к неподвижным частям специальными хомутиками или при помощи изоляционной ленты. Необходимо также убедиться в наличии и целости изоляционных резиновых втулок в отверстиях металлических панелей, через которые пропускаются провода, так как при их отсутствии изоляция проводов будет быстро перетираться.

Проверка и регулировка сцепления

Для проверки сцепления на отсутствие проскальзывания (пробуксовки) дисков автомобиль ставят на ручной тормоз, выключают сцепление, включают прямую передачу и, приоткрыв дроссель карбюратора, плавно отпускают педаль сцепления. При отсутствии пробуксовки двигатель заглохнет.

Полноту выключения сцепления проверяют по бесшумному включению передач при полностью нажатой педали сцепления (включать передачу следует через 3—4 сек. после выключения сцепления)!

Величину свободного хода педали сцепления определяют при помощи линейки с делениями. Установив линейку, как показано на рис. 24, замечают, против какого деления линейки располагается верхняя плоскость педали, а затем нажимают педаль рукой, выбирая ее свободный ход, до момента, когда сопротивление нажатию резко возрастет (подшипник муфты выключения сцепления соприкоснется с рычажками), и определяют по делениям линейки величину свободного хода.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог