Проверка прерывателя-распределителя
19 Июня 2015

Контакты прерывателя должны иметь чистую, гладкую поверхность без следов износа, окисления, обгорания и соприкасаться по всей площади. Зазор между полностью разомкнутыми контактами прерывателя замеряют при помощи щупа и в случае надобности регулируют поворотом пластины (основания)

неподвижного контакта при помощи регулировочного эксцентрика при ослабленном винте крепления пластины. Величину зазора устанавливают в пределах 0,35—0,45 мм.

Это важно, так как неверные подсчеты могут отразится на работе авто. Каждая деталь должна быть тщательно подобрана, чтобы обеспечить слаженную работу авто. http://udrbrokk.ru/remont-gidravliki/izgotovleniye-rvd призвано наладить транспортировку масел и других жидкостей. Это незаменимый элемент в строительных работах, при погрузочно-разгрузочных работах, его используют для грузовой и сельскохозяйственной техники. Рукав используют для передачи рабочего усилия. Он способен функционировать в разных температурных средах.

Очистку подгоревших контактов производят абразивной пластинкой, надфилем или мелкой стеклянной шкуркой, наблюдая за тем, чтобы после очистки контакты соприкасались по всей плоскости.

При очистке контактов необходимо удалять выступ (нарост), обычно образующийся на подвижном контакте (молоточке). Стремиться полностью выводить раковину на поверхности неподвижного контакта не следует, так как она не оказывает существенного влияния на действие прерывателя; в то же время ее удаление требует снятия с поверхности контакта значительного слоя металла.

Для удаления частиц абразивного порошка, остающихся на контактах после очистки, их протирают чистой тряпкой, смоченной бензином, или пропускают между ними полоску бумаги.

Рабочую поверхность кулачка прерывателя протирают масляной тряпкой. Валик прерывателя смазывают, подвертывая на 1,5—2 оборота колпачковую масленку на его корпусе. Шариковый подшипник диска прерывателя смазывают маслом для двигателя. Несколькими каплями этого же масла пропитывают войлочный фитиль, помещенный в центральном отверстии кулачка.

После сборки прерывателя-распределителя проверяют крепление и состояние изоляции присоединенных к нему проводов низкого и высокого напряжения.

Проверка затяжки подшипников ступиц колес

Для регулировки затяжки подшипников ступиц передних колес переднюю ось поднимают домкратом, удаляют стопорные приспособления гайки крепления подшипников (шплинт, контргайку, замочные шайбы) и затягивают гайку до отказа. Во время затягивания гайки колесо необходимо провертывать, для того чтобы ролики подшипников заняли правильное положение в обоймах. При затянутой гайке колесо должно проворачиваться туго и после толчка рукой сразу останавливаться.
Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Jinlei Китай - . (+658)
Cadillac ША - . (+773)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог