Проверка и регулировка величины схождения передних колес
18 Июня 2015

Для проверки величины схождения колес применяют линейку ГАРО. Автомобиль ставят на ровную горизонтальную площадку и помещают линейку между внутренними поверхностями покрышек передних колес впереди передней оси так, чтобы цепочки, подвешенные у концов линейки, касались поверхности площадки.

Шкалу 1 линейки устанавливают и закрепляют так, чтобы указатель 2 стоял против нуля. Затем автомобиль перекатывают вперед так, чтобы линейка оказалась сзади оси, а цепочки также касались поверхности площадки, определяют по шкале линейки величину схождения и сравнивают ее с рекомендуемой заводом.

Уже имеющиеся возможности авто всегда можно дополнить чем-то новым. К примеру, http://raentuning.ru/catalog/оригинальные-аксессуары-bmw/обвесы-для-bmw/ позволит улучшить аэродинимику авто, а также его внешний вид. Такого рода накладки позитивно сказываются на управляемости, а также увеличивают скорость. Обвес любому авто придаст уникальности и неповторимости. Приобретая обвесы, вы наделяете свое авто более мощными техническими показателями.

В случае надобности схождение колес регулируют. Для регулировки у автомобилей с зависимой подвеской передних колес ослабляют стяжные болты поперечной рулевой тяги и вращают тягу трубным ключом в нужную сторону, после чего снова замеряют величину схождения. При независимой подвеске рычажного типа схождение регулируют изменением длины боковых тяг отдельно для каждого из колес. Желательно сохранение при этом одинаковой длины обеих боковых тяг. Для выполнения этого условия перед регулировкой замеряют масштабной линейкой длину обеих боковых тяг и производят укорачивание или удлинение их с расчетом, чтобы после регулировки длина обеих тяг была одинаковой.

У автомобилей «Москвич-407» величину схождения колес регулируют изменением длины одной правой тяги, имеющей большую длину, чем левая.

Проверку и регулировку углов наклона шкворней у автомобилей с независимой подвеской рычажного типа производят квалифицированные механики, пользуясь для замера величины углов специальными приборами.

Проверка величины люфта рулевого колеса

Для проверки применяют люфтомер. Шкалу 1 прибора устанавливают на кожух рулевого вала (рулевую колонку) под рулевым колесом. Передние колеса автомобиля устанавливают в положение движения по прямой. Рулевое колесо повертывают с небольшим усилием влево до тех пор, пока не будет выбран люфт (сопротивление дальнейшему повертыванию возрастет, а передние колеса начнут повертываться в соответствующую сторону). В этом положении на обод рулевого колеса ставят указатель 2 люфтомера так, чтобы он был направлен на нуль шкалы. Затем рулевое колесо повертывают вправо также до момента, когда будет выбран люфт, и определяют по шкале прибора величину люфта.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог