Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
19 Июня 2015

У карбюраторов К-80, К-82 и К-84 уровень топлива можно определить, вывернув контрольную пробку на боковой поверхности поплавковой камеры. Во время работы двигателя на малых оборотах холостого хода уровень топлива должен совпадать с нижней кромкой контрольного отверстия.

В случае необходимости небольшого повышения или понижения уровня топлива рекомендуется изменить толщину прокладок под гнездом игольчатого клапана (запорной иглы) поплавковой камеры. Для понижения уровня добавляют одну-две прокладки, для повышения уровня, наоборот, удаляют их. Для более значительного изменения уровня необходимо осторожно подогнуть в нужную сторону рычаг поплавка или, если у рычага имеется специальный язычок, действующий на иглу, то этот язычок.

Осуществление всех процедур согласно плана обеспечит безопасность на дороге. Также как и http://www.moneymatika.ru/strahovanie/kasko/kalkulyator.html. Калькулятор каско поможет вам рассчитать общую сумму страховых выплат. Для этого необходимо будет выбрать тип вашего авто, указать водительский стаж, а также дополнительные параметры. Страхование КАСКО - это гарантия качественных услуг по доступной цене. Специалисты качественно и оперативно подготовят вам полис.

После выполнения регулировки снова производят проверку высоты уровня топлива в поплавковой камере и, если надо, уточняют регулировку.

Проверка герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры и клапана экономайзера карбюратора

Герметичность игольчатого клапана проверяют в случае переполнения поплавковой камеры карбюратора, вызывающего переливание бензина через верхний срез распылителей (при этом у карбюраторов с восходящим потоком топливо вытекает через отверстие воздушного патрубка карбюратора. У карбюраторов с падающим потоком переливание легко обнаружить осмотром распылителей при снятом воздушном фильтре карбюратора непосредственно после остановки двигателя).

При проверке герметичности игольчатого клапана пользуются универсальным прибором НИИАТ, предназначенным для определения пропускной способности жиклеров и герметичности клапанов карбюратора, или же простейшим прибором.

Сезонная регулировка ускорительного насоса

Ускорительный насос впрыскивает топливо в смесительную камеру, обогащая приготавливаемую в карбюраторе горючую смесь при резком открытии дросселя. В зимнее время требуется более сильное обогащение, чем в летнее. Для повышения количества впрыскиваемого топлива необходимо увеличить ход поршня насоса путем перестановки соединительного звена штока поршня из расположенного ближе к оси дросселя отверстия рычажка привода насоса в отверстие, расположенное дальше от оси (зимняя регулировка). Для уменьшения хода поршня и количества впрыскиваемого топлива следует произвести обратную перестановку соединительного звена штока поршня насоса (летняя регулировка).

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог