Пустив двигатель, через 3—4 мин. проверяют на ощупь температуру выпускных патрубков у всех цилиндров. Более высокая температура какого-либо патрубка указывает на то, что в данный цилиндр поступает больше топлива, чем в остальные, и, наоборот, более низкая температура патрубка указывает на то, что в цилиндр поступает недостаточно топлива.
Последовательность подачи топлива в авто важна, также как и в любом другом деле. Последовательность работ гарантирует успех. В тоже время, если подача топлива велика, отпускают на Vs оборота внутренний винт рычага управления рейкой насоса-форсунки и затягивают до отказа наружный винт. Если подача недостаточна, отпускают на Vs оборота наружный винт рычага и затягивают внутренний. После этого снова проверяют температуру выпускных патрубков и, если надо, повторяют регулировку до тех пор, пока не будет получен требуемый результат.Проверка и регулировка моментов начала впрыска топлива
Впрыск топлива во все цилиндры при одном и том же положении поршней с небольшим опережением до в. м. т. достигается благодаря установке толкателей насосов-форсунок на одинаковой высоте относительно верхних плоскостей их корпусов.
Установка производится в нижеуказанной последовательности:
1. При снятой крышке головки цилиндров провертывают ключом коленчатый вал двигателя за болт, ввернутый в передний конец вала. В момент начала открытия выпускных клапанов первого цилиндра прекращают вращение.
2. Калибр устанавливают ножкой в специальное углубление на верхней плоскости насоса-форсунки. Нижняя торцовая плоскость головки калибра должна слегка соприкасаться с верхней плоскостью толкателя насоса-форсунки, допуская повертывание калибра вокруг его оси пальцами.
Что касается ремонта, то для автомобилей, работающих на дорогах с усовершенствованным покрытием, нормы межремонтных пробегов увеличиваются на 1096 (за исключением ЗИЛ-110 и ГАЗ-12).
Для грузовых автомобилей, периодически (но не менее 7094 пробега) используемых с двумя прицепами, нормы пробегов снижаются на 1596; с одним прицепом и с полуприцепом —на 10%.
Для автомобилей, постоянно работающих на вывозке леса, нефтеразведках и на геологоразведочных работах» нормы снижаются на 1096.
Для автомобилей, работающих в условиях Крайнего Севера, нормы снижаются на 209, а в районах, приравненных к ним,— на 10%.
Для грузовых и легковых автомобилей иностранных марок нормы устанавливаются применительно к соответствующим отечественным автомобилям.
Нормы продолжительности простоя установлены для полностью или частично обезличенного ремонта, при котором агрегаты заменяются другими (обезличиваются). При полностью индивидуальном (не обезличенном) ремонте нормы увеличиваются на 2%.
Нормы не включают время на доставку автомобилей из автохозяйства на завод и обратно.