Проверку натяжения ремня производят при ежедневном обслуживании автомобиля. Для проверки нажимают на ремень на участке между шкивами большим пальцем руки с усилием 4—5 кг. При этом прогиб ремня должен быть равен 10—15 мм. В случае надобности ремень подтягивают путем отклонения генератора от двигателя при ослабленных болтах крепления генератора и его распорной планки.
Для проверки действия термостата его необходимо вынуть из гнезда верхнего патрубка рубашки охлаждения цилиндров двигателя (для этого отвертывают патрубок от головки цилиндров). Затем термостат помещают в. металлический сосуд с водой, в который опускают также термометр со шкалой до 100 или 150°. Сосуд нагревают любым способом (удобнее всего на электроплитке), наблюдая за клапаном термостата и за показаниями термометра. По достижении температуры воды 70—75° клапан термостата должен начать открываться, при 80—85° клапан должен открываться полностью.
Осуществление диагностики авто важно для обеспечения безопасности на дороге. Обширные познания позволяют принимать верные решения. Поэтому http://mashintop.ru/catalog новых авто - это данные, с которыми вы всегда сможете ознакомиться на специализированных порталах. Вся представленная информация и снимки соответствует действительности. Что станет решающим фактором при выборе того или иного авто.Проверка давления в системе смазки двигателя
Проверку производят в случае, если давление в системе смазки, показываемое указателем давления масла, делается ниже 1 кг/см2 при больших оборотах вала двигателя или ниже 0,5 кг/сл2 при малых оборотах, а также если указатель все время показывает необычно высокое давление. В этих случаях возникает сомнение, в исправности указателя давления.
Наилучшим способом проверки является присоединение к системе смазки двигателя заведомо исправного контрольного указателя давления (манометра). Для этого отсоединяют от системы трубку или датчик имеющегося на автомобиле указателя давления, присоединяют вместо него контрольный указатель и проверяют по нему давление при работающем двигателе.
В случае отсутствия контрольного указателя проверку работы масляного насоса производят следующим простым способом. Во время работы двигателя при малых оборотах коленчатого вала ослабляют путем отвертывания на 0,5—1,5 оборота штуцер трубки или датчика указателя давления масла. Если через ослабленное соединение начнет выходить масло — насос работает.
Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
Для проверки высоты уровня топлива без снятия карбюратора с двигателя необходимо отвернуть одну из пробок в нижней части карбюратора и присоединить к карбюратору приспособление, состоящее из штуцера 1, резинового шланга 2 и стеклянной трубки. Удерживая стеклянную трубку рукой в вертикальном положении открытым концом вверх, прикладывают ее к наружной поверхности карбюратора, при помощи топливного насоса (рычагом ручной подкачки) наполняют поплавковую камеру карбюратора топливом и, пустив двигатель, оставляют его работать на малых оборотах. Затем, пользуясь линейкой 4, измеряют расстояние по вертикали от плоскости разъема поплавковой камеры до уровня бензина в стеклянной трубке, который по закону сообщающихся сосудов равен уровню топлива в поплавковой камере.