Официального дебюта «разгоряченной» Фабии ожидали с осени, когда в Париже был показан соответствующий концепт-кар. Но никто не мог предположить, какой мотор будет приводить в движение самую быструю версию маленькой Шкоды. Под капотом Фабии RS мы ожидали увидеть известный 150-сильный турбомотор концерна VAG, на худой конец — новый 1600-кубовый 120-снльник от Volkswagen Polo GT1. Не угадали, даже близко не попали. Это оказался... дизель! Новейший, 1,9-литровый, с турбонаддувом, развивающий 130 лошадиных сил. До этого самым мощным мотором, предлагавшимся для Фабии, был двухлитровый 115-сильный бензиновый. Но, если по мощности новый дизель превосходит его всего на 15 Л.С., то по крутящему моменту — 310 Нм против 170 — почти вдвое!
Главный козырь дизеля, конечно, экономичность. Много ли еще существует автомобилей, способных «выехать» из 10 секунд при разгоне до сотни и при этом скушать в смешанном цикле 5,6 литра топлива на 100 км? Это, кстати, на два литра меньше, чем требуется тому же двухлитровому 115-сильному мотору.
Самим временем разгона до заветных 100 км/ч Fabia RS, возможно, и не впечатляет: 9,6 секунды, но турбодизель с изменяемой геометрией турбины и электронным управлением обещает ей отменную эластичность, а значит — и быстрый разгон, например, с 60 до 100 или с 80 до 120 км/ч. А эти параметры даже более важны для «гражданской» езды, уверенных обгонов и беззаботного движения в рваном ритме городского потока. Порядок должен быть во всем – и на дороге, и на работе. Поэтому системы видеоконтроля в настоящее время становятся незаменимым инструментом. Интернет-магазин компании «СпецТехКонсалтинг» предлагает качественную продукцию лучших производителей. С помощью миниатюрных видеокамер вы всегда будете в курсе, чем занимаются сотрудники на работе в ваше отсутствие Если установить такую камеру на авто, то в случае неприятных ситуаций вы будете знать кто виновник. Ценовой диапазон на них различный – в зависимости от функций и целей использования камеры.
Реализовать немалые запасы крутящего момента пилоту дизельного «болида» поможет шестиступенчатая коробка передач — «фенечка», ставшая в последнее время неотъемлемым атрибутом заряженных машин. Часто она не так уж необходима с точки зрения динамических качеств, зато придает имиджу автомобиля внушительную долю спортивности и к тому же позволяет ушам пассажиров немного отдохнуть при движении по трассе.