В 1963 г. осваиваются триметаллические вкладыши для двигателей ЗИЛ-130 и «Москвич-408».
В сентябре 1964 г. участок обработки вкладышей вместе с гальваноучастком из 1-го корпуса перемонтируется в 3-й пролет нового корпуса вкладышей. В этом же году были освоены сталеалюминиевые шатунные вкладыши для восьмицилиндровых двигателей ЗМЗ. Производственные площади увеличились до 2000 м2.
Потребность во вкладышах постоянно росла, а мощностей не хватало. Завод вынужден был приобретать на Горьковском автозаводе устаревшие станки и восстанавливать их. Производительность оборудования была невысокая, загрузка и выгрузка деталей выполнялись вручную, стабильность по качеству не обеспечивалась, что приводило к необходимости 100%-го контроля основных параметров вкладышей. Если вы собираетесь в длительную командировку, оставьте свой автомобиль на парковке в аэропорту Домодедово http://scparking.ru/dlitelnaya-parkovka.html. Ваше авто будет под надежной защитой.
Выпуск вкладышей в 1964 г. составил 22 млн. шт. В 1965 г. в цехе осваиваются новые виды подшипников скольжения: сталебаббитовые втулки распределительного вала для двигателей ЗМЗ, триметаллические вкладыши для специальных двигателей ГАЗ и сталеалюминиевые шатунные вкладыши для двигателей ЗИЛ-130.
Постоянно велись работы по наращиванию мощностей и автоматизации производственных процессов изготовления вкладышей. Так, в 1966 г. были пущены в эксплуатацию 2 автоматические линии обработки вкладышей конструкции НИИТРАКТОРОСЕЛЬ- ХОЗМАШ (г. Москва). Мощности возросли до 30 млн. вкладышей.
В 1967 г. освоен выпуск сталеалюминиевых вкладышей коренных подшипников для восьмицилиндровых двигателей ЗМЗ.
Переломным периодом в развитии производства вкладышей были 1968-71 гг., когда были смонтированы и пущены в эксплуатацию 36 автоматических линий обработки вкладышей, закупленных у фирмы «Гласиер». Для этого к действующему корпусу вкладышей было пристроено еще 7 пролетов. Общие производственные площади под механообработку возросли до 12.5 тыс. м2.