Производство подшипников скольжения
12 Декабря 2016
Теги: авто

Биметалл с антифрикционным сплавом АМО-1-20 (сталеалюминиевая лента) изготавливался методом совместной холодной прокатки стального основания и покрытия. При этом стальное основание предварительно плакировалось чистым алюминием, чтобы при совместной прокатке обеспечить прочное соединение основания со сплавом.

По сравнению с производством биметаллов методом заливки новая многооперационная технология получения биметалла прокаткой более трудоемка и имеет много технологических тонкостей. Однако, это оправдывается двукратным запасом прочности по удельным нагрузкам. Но и сама технология получения биметалла методом прокатки совершенствовалась с увеличением объемов производства.

В 1973 г. внедрен технологический процесс изготовления сталеалюминиевой ленты в рулонах по технологии предварительного плакирования антифрикционного сплава чистым алюминием, а с 19/Ь г. и до настоящего времени действует производство рулонного биметалла с двумя технологиями получения плакированной ленты антифрикционного сплава АМО-1-20: плакирование ленты мерной длины алюминиевой лентой исходной толщиной 2 мм - с 1973 г. на оборудовании фирмы «Гласиер» и плакирование непрерывно литой ленты из рулона алюминиевой лентой толщиной 0.8 мм - с 1991 г. на оборудовании фирмы «Федерал Могул» .

.

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Jinlei Китай - . (+661)
Cadillac ША - . (+777)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог