При покупке автомобиля БУ сразу обращаешь внимание на её внешние показатели, как говориться, чтобы была «не бита, не крашена». Зачастую перед продажей марафет доводит авто до идеала, а подводные камни, незаметные невооружённому глазу, появятся позже. И даже наличие лакомера не является показателем, так как грамотный маляр может подобрать необходимую толщину ЛКП.
Но рано или поздно каждый владелец автотранспорта, глядя на своего железного коня начинает задумываться о покраске. Мелкие или крупные коррозии, царапины увы начинают украшать кузов и наступает то самое время, когда пора искать того самого грамотного специалиста по покраске авто.
А так как мало кто рискнёт за это браться самостоятельно, чтобы покраска авто не стала головной болью, остаётся найти мастера. И не просто мастера, желательно, человека с золотыми руками, ведь автомобильные малярные работы это дело тонкое и ответственное и что немаловажно удовольствие это не из дешёвых.
Можно столкнуться с тем, что по приезду ты видишь несколько подшпаклёванных автомобилей на улице, первая мысль о востребованности мастера может кого-то успокоить, но это знак непрофессионализма работника, так как с момента подготовки к покраски и до полировки машина не должна покидать помещение, от этого зависит результат работы. Смело разворачивайтесь и займитесь поиском другого места.
Если же визуально вас всё устраивает, произведите осмотр авто с мастером ещё раз и укажите на проблемные места, вмятины.
У всех свои дела и все хотят, чтобы работа была выполнена в максимально сжатые сроки и через два дня на дачу бы…но важно помнить, что технология покрасочных работ спешки не терпит. «Поспешишь- людей насмешишь»- в этой ситуации подходит как никогда, рихтовка да и сама покраска трудоёмкий процесс, выполняется по графику, выдерживая все технологии.
После того как Вам вернули вашу «ласточку» на что следует обратить внимание:
Во-первых, на рихтовку: постукиванием проверить её наличие, некоторые недобросовестные мастера предпочитают зашпаклевать без предварительных работ, от зашпатлёванных мест исходит глухой звук, на форму детали и зазоры, они должны быть по 3-4 мм,а также на функциональность, двери капот и бампер должны закрываться и не болтаться.
Во-вторых, непосредственно нужно обратить внимание на саму покраску, то тут осмотр следует проводить с особой тщательностью. Желательно при дневном свете и в тени, и обязательно поверхности должны быть сухими. Только так вы увидите потёки лака, пыльный микрорельеф, и соответствие цвета деталей.