Проекция кабин тягачей аналогичного класса на Super Space Cab: тонкой линией обозначен наружный контур, жирной — внутренний устанавливая стеклопластиковую надстройку), а практически создана заново — говорят, что в этом помогало ателье Ital Design.
Кроме эффектной надстройки, новый DAF выделяется черными пластиковыми щитками между шасси и кабиной — их нет у других моделей. Кстати, основная часть тягачей будет окрашиваться не в желтый, а в «бриллиантово-белый» цвет, причем крыша останетсябелой при любой расцветке кабины.
Интерьер разрабатывался из следующих соображений: раз дальнобойщику придется жить в кабине день за днем, то он должен чувствовать себя, как в уютной квартире, — работать, отдыхать, читать, готовить еду и т. д. и т. п.
Слагаемое номер один — простор. Автор этих строк, при росте выше среднего, не мог достать рукой потолок, стоя около сиденья; а в самом высоком месте пола кабины — на кожухе двигателя — можно стоять, не опасаясь задеть головой крышу. Нижняя полка, расположенная высоко над полом, позволяет удобно сесть, вытянув ноги (к примеру, планировка интерьера тягача Scania напрочь исключает подобные «излишества»); да и размеры полки под стать кабине. Обычно спальное место выполняется не шире, чем в железнодорожном вагоне (то есть шириной около 60 см), а тут — целый диван 205x81 см с матрасом толщиной 14 см из материала «ластилюкс»; размеры верхней полки немного меньше.