Проектирование Porsche
30 Октября 2015
Теги: авто

При проектировании двигателя специалисты Porsche тоже делали упор на его максимальную компактность и минимальный нес. Что и неудивительно, ведь изначально он разрабатывался для спортпрототипа 911 GT1, с успехом участвовавшего в Ле-Мане. Максимальную мощность в 612 л.с. 5,7-литровый мотор выдает на впечатляющих 8000 об/мин, а уже через 400 оборотов происходит отсечка. Этот бешеный агрегат с титановыми шатунами, никасилевыми гильзами, изменяемыми фазами впуска и системой смазки с сухим картером, разгоняет углеї«ластиковый снаряд до «сотни» за 3,9 секунды.

Коробка передач, в отличие от продольно ориентированного мотора, расположена поперечно. Ради все той же компактности применено двухдисковое металлокерамическое сцепление почти «формульного» размера — диаметром всего 169 миллиметров! Маховик двигателя не имеет демпфера крутильных колебаний — его функцию берут на себя составные валы коробки передач, две части которых соединены друг с другом мощной пружиной. В жизни бывают разные ситуации, и может так случится, что вам срочно понадобятся деньги, а занять их не будет никакой возможности. Автоломбард на Ильинке http://ilyinka.ru/ создан как раз для таких ситуаций и готов предоставить необходимую сумму в короткий срок под залог вашего авто. Здесь не станут заниматься бумажной волокитой, достаточно идентификационного кода, паспортных данных, а также техпаспорта на транспортное средств. 

Подвеска выстроена по типично гоночной схеме: на двойных поперечных рычагах с толкающими штангами. Пружины и амортизаторы, как на «формулах», закреплены на шасси, а усилия от рычагов подвески передаются на них при помощи толкающих штанг. Сайлент-блоки в конструкции не используются вовсе — только жесткие сферические шарниры. Малыми неподрессоренными массами автомобиль обязана ультралегким колесных дискам, изготовленным из магниевого сплава. Рычагам, как в «формульных» болидах, придана оптимальная с аэродинамической точки зрения форма. Улучшению аэродинамики служит также углепластиковый щит под днищем суперкара, развитый диффузор под задним свесом и выдвигаемое на высокой скорости антикрыло на крышке моторного отсека. Поверьте, на 330 км/ч, которые способна развить Carrera GT, это дейтвительно необходимо...

Если абстрагироваться от всей этой технической экзотики и обратить внимание на внешность машины, то можно без сомнения сказать, что Carrera GT стала настоящим Porsche. Она одинаково достойна быть наследницей и сверхлегких спортивных моделей 50-х, и абсурдно быстрых «семидесятников», и классических 911-х 80-х годов.

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог