Продвижение сайтов: простым языком о сложном
17 Марта 2016

http://www.bizprofi.ru/ это комплексный процесс которым нужно заниматься постоянно и начинать уже на стадии создания сайта. После создания ресурс должен быть проиндексирован в поисковых системах. Есть несколько русскоязычных поисковых систем, где индексация осуществляется подачей заявок. Сроки индексации очень разные и зависят от многих факторов. При желании можно размещать в каталоги и сайт будет иметь больше сторонних ссылок, что очень хорошо скажется на процессе выдачи сайтов поисковыми системами. В этом случае будет расти число сторонних ссылок, где будет размещен ваш веб ресурс. Поисковые системы подсчитывают ваши ссылки, которые есть в других ресурсах, и они рекомендуют другим пользователям материалы вашего ресурса. В таком случае сайт будет считаться популярным. Поисковая система Яндекс присваивает ТИЦ, а Google ранг. Размещение в сайтах с большим ТИЦ или рангом веб ресурсов способствует поднятию рейтинга. Вебмастера охотно покупают ссылки с хорошими показателями для размещения своих ссылок на биржах ссылок. 

Размещение уникальных статей и графических материалов способствует популярности. Cтатьи можно приобретать или писать самому. На разные темы статьи можно приобретать на биржах статей. Здесь авторы размещают свои статьи на продажу после проверки специальными программами на уникальность. Уникальные тексты могут быть созданы с одного источника или из нескольких. Рерайтеры создают новые статьи обычно с нескольких источников и раскрывают тему сайта. Копирайтеры обычно пишут сами и используют свои знания, полученные в ходе изучения материала и уникальность может доходить до ста процентов. Статьи на бирже можно заказывать со своими характеристиками и требованиями. Если копирайтера устраивают условия, то он может взять заказ и написать новый уникальный текст. После проверки статьи заказчик оплачивает за работу и текст можно размещать на свой сайт.

Продвигать сайты можно в социальных сетях. В социальных сетях осуществляется общение на разные темы и люди могут предлагать товары или услуги, продвигаемые через сайт, своим друзьям или в специально созданных группах. 

Для раскрутки нужно http://www.bizprofi.ru/ и выделять ключевые слова, чтобы поисковые системы могли быстро найти ваш сайт при выдаче. Ключевые слова могут быть высокочастотные и низкочастотные, а также средне частотные. Легче продвигать сайты по низкочастотным ключевым словам. 

Обмен ссылок с другими сайтами со схожими темами помогает процессу продвижения. Но прямой обмен не очень эффективен, потому что поисковые системы иногда могут не учитывать ссылки, когда ваша ссылка стоит на сайте, имеющем вашу ссылку на главной странице. Для такого случая специалисты предложили кольцевой обмен ссылками. При продвижении используют много способов продвижения.


Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог