Продувка каналов
18 Сентября 2015

Внутренние каналы обычно не удается очистить на различных моечных установках. Очистка каналов должна предшествовать мойке деталей, т.к. из каналов может выходить больше количество частиц грязи, оседающих на наружных поверхностях детали. Основным способом очистки внутренних канале является их продувка сжатым воздухом давлением 0,6 МПа выше при снятых заглушках. В некоторых случаях сильного загрязнения хорошие результаты дает механическая очистка каналов приспособлениями типа "ёрш". Подобное приспособление представляет собой стержень, трубку или трос с большим количеством коротких стальных проволок на одном конце. Очистка канала производится вращением «ерша» с одновременным протягиванием его по каналу. себя и будут координировать доставку груза, пока он не попадет к вам.

В некоторых случаях для очистки каналов эффективно использование различных растворителей, подаваемых в канал под давлением 0,3^0,4 МПа. Даже при достаточно высоком давлении продувка воздухом не обеспечивает 100%-ную очистку стенок каналов от прилипших частиц. Практика показала, что "проливка" каналов в сочетании с продувкой воздухом является весьма эффективным способом очистки. Проливка без труда может быть выполнена с помощью небольшого металлического бачка, имеющего наддув от источника сжатого воздуха через обратный клапан, расположенный в заливной пробке.

Помимо масляных каналов, у некоторых двигателей после серьезных разрушений деталей ЦПГ и/или распределительного механизма впускной коллектор загрязняется продуктами разрушения. Поэтому перед сборкой все впускные каналы должны быть промыты и продуты - необходима полная гарантия того, что в каналах не осталось частиц деталей, которые могут впоследствии попасть в цилиндры двигателя.

Следует отметить, что качество мойки цилиндров зависит не только от способа мойки, но и от способа обработки. Как указывалось в разделах 9.2. и 9.5., на загрязнение поверхности цилиндра влияет материал абразивных брусков, количество и сорт масла, подаваемого в зону контакта брусков с обрабатываемой поверхностью. Наибольшее шаржирование абразива в поверхность дают алмазные бруски, что требует специальных способов очистки, включая кипячение в содовом растворе. Для стандартного процесса обработки цилиндров корундовыми брусками и обильной смазкой вполне достаточно любого из приведенных выше способов.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+801)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог