Продавать или умирать
1 Августа 2015

Сегодня мировая автомобильная промышленность, с оборотом свыше $1 трлн. и 10 млн. занятых в производстве, является крупнейшим производственным бизнесом. Бизнесом, стоящим на грани стагнации. Когда-то здесь величина дохода к объемам продаж была около 10%, но сегодня упала ниже 5%. Прибыльность капитала, рассчитываемая до налогообложения, закономерно падает на основных рынках в течение уже более 10 лет от 25 до сегодняшних 5-10%. Это связано, прежде всего, с тем, что рынки богатых стран давно насыщены, а рынки развивающихся стран можно насытить, только снижая цену продажи и, соответственно, прибыль.

Насыщенность гарантирует вам приобретение такого авто как http://www.kia.ru/models/sorento_prime_2015/options/ для которого не обойдется вам слишком дорого. Киа Соренто - это надежное и комфортное авто. Своим владельцам оно гарантирует удобство, а также привлекательный внешний вид. Киа Соренто- авто, обеспечивающее безопасность на трассе.

Общая мировая производительность всех заводов составила в 1996 г. - 68 млн. автомобилей. Фактически выпущено - 50 млн, (или на 27% меньше возможного), но в отдельных регионах эта цифра еще меньше.

Хотя развивающиеся страны, а также Европа, рассматривают собственных автопроизводителей как символы промышленного процветания и поддерживают их инвестициями и искусственно создаваемыми барьерами для конкурентов, в условиях глобализации рынка заводы и капитал инвесторов будут работать там, где производство эффективнее и окупаемость выше. Процветать будут эффективно работающие фирмы, остальные вымрут. Это определяется больше логикой развития всей промышленности, составной частью которой является автомобилестроение, чем политическими факторами.

Автомобилестроители пытаются минимизировать расходы сбыта по принципу “производи там, где продаешь", эта тенденция также вызвана протекционистскими действиями локальных правительств по защите собственных автомобилестроителей.

В этих условиях заводы строятся не с учетом принципов эффективности производства, близости к рынку и других конкурентных преимуществ. Наоборот, размещение производства определятся необходимостью пересечения торговых барьеров, а деловой успех зависит от способности заполучить поддержку у национальных правительств.

Стагнация рынков продаж развитых стран привела к тому, что производственные мощности создаются на территории "рискованных” рынков в объемах превышающих необходимые для их насыщения. В азиатско-тихоокеанском регионе, например, при существующих мощностях 15.5 млн. авто/год (что уже превысило Северную Америку) продолжают строить новые заводы, которые способны выбрасывать на рынок по 6 млн. авто/год в ближайшие 5 лет.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Jinlei Китай - . (+660)
Cadillac ША - . (+776)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог