Педаль сцепления не возвращается в исходное положение. Наличие воздуха в системе трубок. Из системы проводов следует удалить воздух; долить тормозную жидкость.
Негерметичные система проводов, главный цилиндр усилителя управления приводом сцепления или рабочий цилиндр привода выключении сцепления. Неисправную деталь следует заменить, удалить воздух из системы проводов; долить тормозную жидкость
Подшипник муфты выключения сцепления заклинен на на направляющей гильзе, заедает. Заменить направляющую гильзу и подшипник муфты выключения сцепления.
Сломанная диафрагменная пружина нажимного диска. Заменить нажимной диск.
Шум во время нажатия педали сцепления. Неисправный подшипник муфты выключения сцепления, направляющая гильза - не в норме, поверхность прилегания изношена. • Шумные подшипники муфты выключения сцепления следует всегда заменить.
• Поврежденную направляющую гильзу следует заменить.
Поверхность прилегания нажимного диска неисправная. Подшипник муфты выключения сцепления прилегает не центрировано • Заменить нажимной диск.
• Проверить подшипник муфты выключения сцепления и направляющую гильзу, в случае надобности, заменить.
• Проверить настройку рычага выключения сцепления.
• Проверить центрирующие втулки.
Концентричность двигателя и коробки передач • Проверить центрирующие втулки.
Неправильно установленный диск сцепления. • Поправить установку
Установлен неправильный фрикционный диск сцепления. • Для подбора правильного диска сцепления следует применить
Воздух в системе, сцепление отделяет не полностью. • Удалив воздух из системы, проверить ее. долить тормозную жидкость
Негерметичные главный цилиндр усилителя управления приводом сцепления или рабочий цилиндр привода выключения сцепления, негерметичный провод. • Неисправную деталь следует заменить, долить тормозную жидкость, удалить воздух из системы проводов.