Приватизированный «Медведь»
28 Мая 2016
Теги: авто

С шестидесятых годов известно спортсменам ярославское ралли Медведь. Как правило зимнее, чаще всего - с нелегкой трассой. Собирало оно в былые времена до сотни экипажей.

Организатором Медведя был обком ДОСААФ, но теперь этой организации нет, а старейшее российское ралли живет и, можно сказать, приватизировалось: его организатором стала частная фирма Апполо. Не нужно теперь ни приказов, ни совещаний многочисленных досаафовских полковников — все организационные и финансовые вопросы в руках хозяина фирмы Евгения Апполонова и его жены Ирины. Фирма Апполоновых — коллективный член Российской Автомобильной Федерации (РАФ) — второй год подряд заявляет в календарь Чемпионата традиционное ралли Медведь и делает все возможное и невозможное, чтобы ярославский этап проходил на достойном уровне. Почва для этого в Ярославле благодатная: и городское руководство, и местные средства массовой информации как бы приучены прежними организаторами к праздникам автоспорта.

Состоялся такой праздник и 20 февраля этого года. Под стенами одного из древнейших на Руси белокаменного Кремля 43 экипажа стартовали на 320-километровой обледенелой трассе, почти половину которой составляли скоростные участки. Это был четвертый этап Чемпионата-93. Если вы хотите сделать эффективную рекламу своему бизнесу, стоит заказать создание сайтов в Калуге. В итоге вы получите много новых клиентов и сможете выйти на новый уровень.

После третьего скоростного участка регруппинг: неутомимый вологжанин Головин выиграл все три гонки и на второй кругу шел уже первым, а лидер Чемпионата-93 Коновалов «отпустил» его аж на целую минуту. А на финише четвертого СУ Милованова уже не было: метель набросала на дороги снежные переметы, и на одном из них автомобиль оказался на крыше. На СУ-9 точно таким же способом покинул трассу и Кузнецов, выигрывавший к этому моменту более 30 секунд у чемпиона России прошлого года Сергея Потапкова из Череповца.

Что касается борьбы лидеров. то после СУ-6 Коновалов уже более чем на минуту шел впереди Головина, а между ними — Кузнецов (эх, если бы не «крыша» на СУ-9!) и ярославский мастер Тимофей Воробьев. Но и Головина ждала «мина замедленного действия». На регруппинге механики слегка перестарались, и в результате более четырех минут пришлось стоять на последнем зачетном СУ. Итог — шестой в абсолютном зачете, с проигрышем победителю шести с небольшим минут.

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+781)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог