Пристегните ремни
8 Сентября 2015

Пуск двигателя MaseratiQuattroporte трудно назвать образцовым в обычном понимании. Мотор Maserali не “схватывает” с полуоборота, как того ожидаешь. Чтобы услышать высокий, спортивный “голос” итальянского движка, нужно “погонять” стартер несколько секунд. Только после этого красная стрелка тахометра поднимается и застывает на отметке 1 тыс. оборотов. Даже на холостом ходу басок 4-литрового силового агрегата Maserati не слышится, а прямо-таки чувствуется всеми фибрами души, охочей до активной езды. При легком нажатии на педаль акселератора стрелка тахометра молниеносно “подпрыгивает”, а в салоне ощущается небольшое покачивание — от действия центробежных сил на маховике. Ба, да это просто самолет! Взлетаем!Однако, если возникли трудности, то не помешает помощь http://xn--80aaagk3d1ad.xn--80asehdb/. Это несложный сервис, который позволит выяснить неисправность на вашем авто и выбрать соответствующие работы для их устранения. Данные сервисе регулярно обновляются, что позволит быть в курсе изменений в ремонте авто. Сервис удобен и практичен, а также позволяет сэкономить время на поиске необходимой информации.

Появление на городских улицах стильного Maserati не остается незамеченным. Во время частых остановок на светофорах водители стоящих рядом машин не без интереса рассматривают пока еще диковинный для наших широт автомобиль. Работа мастеров из кузовного ателье Pininfarina не может не вызывать живого интереса окружающих. Благодаря длинной базе, коротким свесам, смещенному назад салону и высокой волнообразной поясной линии Quattroport eимеет стремительную и уверенную внешность.

Фирменный звук двигателя Maserati легко узнаваем даже в плотном городском потоке. Высокий, спортивный рокот двигателя позволяет в городе не пользоваться обычным сигналом. Чтобы привлечь внимание зазевавшегося на зеленом “светофоре” водителя, достаточно лишь, стоя на месте, “газануть” пару раз. “Потолкавшись” около получаса в городском потоке, отмечаю. что Quattroporte ведет себя, как положено представительскому седану. В салоне максимально комфортно— как водителю, так и пассажирам. Машина преодолевает все дорожные неровности очень мягко и, как говорится, без шума.

Минут двадцать кручусь по площадке, закладывая резкие повороты. Все попытки сорвать автомобиль в занос тщетны. При включенной

фирменной системе стабилизации курсовой устойчивости (MSP— MaseratiStabilityProgramme), которая работает вкупе с ABS, EBDи ASR, машина даже в поворотах прочно стоит на "всех четырех”. Мощный, тяжелый, великолепно сбалансированный Quattroporte четко держит дорогу. "Укачать” машину нет сил. Кстати, при езде в спортивном режиме настройки подвески авто становится значительно жестче, а и без того незначительные крены кузова при выполнении резких разворотов почти исчезают.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог