Приспособление для притирки
19 Сентября 2015

Предварительная притирка выполняется пастой зернистостью 12-5-20 мкм, а окончательная - не более 10 мкм. После притирки кольцо в калибр должно устанавливаться без каких-либо просветов по наружному диаметру, а замок должен быть достаточно мал.

Сборка турбокомпрессора выполняется в порядке, обратном разборке. Предварительно необходимо повторить весь комплекс работ по измерению зазоров в сопряженных деталях. Такие детали, как подшипники и уплотнения, должны быть смазаны моторным маслом. Последними операциями являются затягивание гайки ротора и сборка корпусов компрессора и турбины с корпусом подшипников до совпадения ранее сделанных меток.

Первый способ - наименее удачен, но наиболее прост. Он позволяет перекрыть подачу масла в турбокомпрессор, если подшипники и уплотнения уже разрушены и масло под давлением поступает в газовоздушный тракт. Турбокомпрессор в такой ситуации уже не подлежит ремонту, а отсутствие подачи масла уже не влияет на неработающий агрегат. Практически перекрыть подачу можно, например, с помощью сплошных прокладок, устанавливаемых на фланцы трубопроводов подачи и слива масла на блоке цилиндров. Поскольку операция достаточно проста, она может быть выполнена даже в дороге, чтобы доехать до места ремонта. Недостаток способа - значительное падение мощности двигателя и увеличение расхода топлива, т.к. невращающиеся рабочие колеса создают значительное сопротивление как на впуске, так и на выпуске, особенно на режимах средних и больших нагрузок и частот вращения.

Второй способ несколько лучше первого, поскольку сопротивление будет меньше из-за отсутствия рабочих колес. Однако остаются улитки компрессора и турбины, также обладающие значительным сопротивлением течению воздуха и выхлопных газов. Ухудшение основных параметров получается значительным, но не столь сильным, как в первом варианте.

Третий способ несколько лучше предыдущих соответствует данному двигателю в безнаддувном варианте. Тем не менее параметры двигателя без турбокомпрессора все равно будут хуже, чем у изначально безнаддувного двигателя вследствие пониженной степени сжатия, неоптимальных фаз газораспределения и несоответствующей программы регулирования подачи топлива и опережения зажигания или впрыска.

Дарья

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог