1. Подсоединить быстроразъёмный переходник для сервисных штуцеров к компрессорной установке СТОА можно, например, с помощью переделанного заправочного шланга -А- и подходящего переходника -В-. Для того, чтобы влага, масло и грязь из компрессорной установки СТОА не попали в контур циркуляции хладагента климатической установки, следует в дополнение к масло-грязе-водоот-делителю компрессорной установки, обычно применяемому при покраске, использовать, например, комбинированный фильтр тонкой очистки, установив его между компрессорной установкой и заправочным шлангом -А-.
2. Через блок манометров с редуктором для азота и заправочный шланг -2- к сервисному штуцеру замкнутого контура циркуляции хладагента можно подключить газовый баллон -3- с азотом.
3. Медленно поднять давление в контуре циркуляции хладагента максимум до 15 бар.
4. Найти негерметичное место по шуму, издаваемому выходящим в этом месте газом, или с помощью ультразвукового детектора-V.A.G 1842-.
5. Вытеснить азот очищенным и осушенным сжатым воздухом из контура циркуляции хладагента. Азат не должен попасть в сервисный баллон. Причина: Из-за этого сервисный баллон заполняется неконденсирующимися газами.
6. Устранить негерметичность.
7. Выполнить вакуумирование и повторную проверку по вакуумметру в течение нескольких часов. Только если вакуум сохраняется, можно приступать к заправке.
8. Если имеется негерметичность, через которую воздух не проникает или почти не проникает, и стенду для обслуживания климатических установок удаётся создать достаточный вакуум: Показания вакуумметра после отключения стенда не повышаются или повышаются очень медленно, свидетельствуя о том, что воздух проникает и разрежение теряется лишь через очень маленькую негерметичность.
9. Заправить контур циркуляции 100 граммами хладагента, с помощью электронного прибора-течеи- скателя найти место возможной утечки и устранить негерметичность: или заправить контур хладагентом с УФ контрастным средством, найти место утечки в контуре с помощью набора для поиска утечки VAS 6201 и устранить негерметичность.
10. При необходимости опорожнить контур циркуляции хладагента.
11. Вакуумировать контур циркуляции хладагента и повторить проверку по вакуумметру в течение нескольких часов Только если вакуум сохраняется, можно приступать к заправке.