Приближается первый поворот
10 Ноября 2015
Теги: авто

На входе сбрасываем газ, поворачиваем руль, ожидая заноса задней оси, и... безо всякого заноса едем практически прямо. Упрямый «колобок»... Что же, перед следующим поворотом пробуем спровоцировать контрсмещением. Чуть лучше, но все равно стремление машины к наружному брустверу чрезмерно. И только с помощью значительного контрсмещения или торможения левой ногой удается направить Saxo к внутренней кромке. При этом руль приходится крутить весьма активно, ибо управление не особо острое. Похоже, у французской крошки перетяжелена передняя часть, и это провоцирует сильную недостаточную поворачиваемость. Возможно, усугубляет дело жесткая настройка дискового дифференциала повышенного трения (ее, кстати, можно изменить). Попробуем другой вариант: оттормознться посильнее и одновременно с поворотом руля добавить газ. Получается! Блокировка «затягивает» Saxo в поворот. Но, чтобы ездить в таком стиле, нужно отказаться от наработанной годами привычки.

Еще один момент, который пришелся не по душе. На длинных ледовых прямых Гребного канала наезжена заметная колея, есть и другие неровности. Легкий задок Saxo скачет на них так, что кажется, будто он живет совершенно отдельной жизнью. Однако ощущение это обманчиво: при такой короткой базе малейшая ошибка приведет к тому, что машину размотает в колее с самыми печальными последствиями. Приходится или постоянно отлавливать автомобиль на неровной прямой, или снижать скорость. При прыжках, а точнее при приземлениях, тяжелый нередок также может создать проблемы. Хотя опыт показывает, что кузов Saxo, несмотря на внешнее впечатление «бумажности», обладает значительным запасом прочности и прощает грубое отношение...

Практика. Кубок Лада Грузный силуэт, горбик воздухозаборника на крыше, вертикальный спойлер над задним стеклом. Что это, очередная тюнинговая 12-я, только с каркасом? Но пуск двигателя моментально отметает все скептические мысли. Да, братец, ты попал в мир автоспорта! Жестокие вибрации и грохот выхлопа сотрясают кузов. После Ситроена кажутся тяжелыми педали и «переключалка» (несмотря на немаленькие ходы), да и руль так просто не повернуть!


Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+782)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог