Президент FIA
15 Ноября 2015
Теги: авто

Мы всего второй год в Формуле-1, неудивительно, что к нам еще не привыкли. Вот когда станет ясно, что российские фирмы не бросают начатого дела на полпути и приходят в гонки всерьез и надолго — тогда и «автомобильные» команды не станут шарахаться от «русских» денег. А сейчас они пока осторожничают— и понятно почему. Потому что Пол Стоддарт и Джанкарло Минарди рискуют своей репутацией, а Патрик Фор и Флавно Бриаторе — корпоративной. Одно дело, если будет сказано — «русские надули синьора Минарди». Что ж, ему только посочувствуют. И совсем другое — «русские кинули Renault». Тут уж нанесен ущерб репутации автомобильного гиганта! Не стоит доводить до такого и при любых неполадках нужно срочно обращаться в http://www.azimut-auto.ru. Здесь найдут подход даже к самому придирчивому клиенту. Высококлассные специалисты и современное оборудование позволяют легко справиться даже с самой сложной проблемой. А лучшего соотношения цены и качества в городе вы не найдете.

У нас-то, конечно, нет оснований сомневаться в серьезности намерений российских фирм. А вот капиталисты присматриваются к ним подозрительно... Хорошо, что господам Зауберу и Минарди осторожничать некогда — их частный бизнес динамичнее корпоративного, быстрее открывает новые инвестиционные источники. Интересно, какая из наших фирм выйдет на третьего частника, Эдди Джордана. Вон у него сколько на действенно- желтой машине свободного рекламного пространства...

И вот так во всем. Заубер, Минарди и Джордан рискуют своей фамилией, это их главная ценность, которую они ставят на карту в большой игре под назвавнием Формула-1. Потому что именно их именами названы команды. Да, конечно, есть еще и Фрэнк Уильямс, но тут стоит напомнить, что его команда официально называется уже не Williams, a BMW Williams — согласитесь, большая разница. Ну а фамилия покойного Брюса МакЛарена в названии другой команды носит уже исключительно мемориальный оттенок. Всем известно — говорим McLaren, подразумеваем — Mercedes... Петер Заубер, Джанкарло Минарди и Эдди Джордан — последние из могикан. И плевать на то. что в попытках выпутаться из финансовых трудностей они так охотно продавали акции своих команд, что те уже и не совсем им принадлежат — важно, что без этих людей псе дело в их маленьких удельных княжествах развалилось бы. Именно их заслуга в том, что находятся рекламодатели, принимаются на работу нужные люди, строится машина, что весь этот механизм работает... Именно они — та пружина, которая придает вращение этим часам ручной работы.

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог