Престижный универсал - тестируем по полной
19 Августа 2016
Теги: авто

Для полноты картины загоняем Allroad на такой хитрый перелом профиля, где подъем сочетается с диагональным вывешиванием. Заехали в самом верхнем положении подвески, не задев грунт ни одним элементом кузова. Висим красиво, можно даже устроить что-то вроде качелей. Затем решили немного поэкспериментировать, опустив подвеску в надежде, что хода подвески увеличатся и все колеса окажутся на грунте. Сжатые колеса немного углубились в арки, а висевшее в воздухе на землю так и не встало. Ну что ж, отрицательный результат - тоже результат. Если вам нужен кузовной ремонт, загляните на СТО Гефест https://stogefest.ru/. Профессиональные специалисты сделают все работы быстро и качественно и ваше авто от нового будет не отличить.

Теперь жмем кнопку вверх, желая вернуть подвеску в самое верхнее положение. Светодиоды мигают, сигнализируя о работе подкачки, а толку нет - у системы нет точки отсчета, т.к. кузов сильно отклонен от горизонтали и огромный разнобой в ходах подвески. Хорошо, что в процессе эксперимента не посадили автомобиль на порог или свес - получилась бы ловушка. Мелькнула мысль, а не воспользоваться ли помощью? Нет, сначала попробуем выбраться сами. Осторожно добавляю обороты - начинаются слабые подвижки, хорошо слышна работа тормозных механизмов. Автомобиль, обвалив кусок зыбкого грунта, сползает немного в сторону и становится на землю всеми колесами. Теперь пути назад нет - упремся в грунт левым задним крылом, только вперед. Двигатель молотит где-то выше средних оборотов, похрустывают тормоза то на одном, то на другом колесе, и Allroad как бы на ощупь прерывисто выползает наверх под одобрительные возгласы пассажиров (их, между прочим, было трое). Да, такой проходимости от Allroad'a никто не ожидал. И шины с универсальным рисунком протектора порядком удивили своей цепкостью на грунтах. А на мокрой почве протектор даже самоочищался. Только буксование в размокшей глине превращало шины Pirelli Р6 в «слик». На сомнительных подъемах Audi великолепно идет внатяг. Но несмотря на легковой внешний вид, она довольно тяжела и в случае провала грунта под колесами может и «намертво» сесть на брюхо. Это нужно учитывать и стараться проскакивать такие сомнительные места ходом.

Обобщим впечатления. Престижный универсал Е- класса от Audi за доплату примерно в 4 тыс. DM получил значительное расширение сферы применения. Владелец Allroad’a может не задумываясь преодолевать сложности российских направлений, ориентируясь в основном по проходимости переднего свеса. Комфортабельность езды обеспечивается хорошая при неплохой энергоемкости подвески. Хорошая вместимость и для пятерых пассажиров, и для перевозки багажа очень полезна для путешествий. Требования к мастерству водителя - минимальные. По своим возможностям на плохих дорогах и вне их Allroad явно лучше широко известных легковых полноприводных универсалов и в то же время не дотягивает до уровня проходимости джипов, но такая задача производителем и не ставилась.

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Jinlei Китай - . (+187)
Cadillac ША - . (+523)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог