Преодоление крутых подъемов и спусков
20 Июня 2015

При этом он по инерции немного въезжает на противоположный (задний) склон канавы. В момент его остановки опять включают сцепление, нажимают педаль дросселя и этим ускоряют движение автомобиля начинающего скатываться с заднего склона, вперед. Если эта операция произведена своевременно, то он въедет на передний склон выше, чем в первый раз. После нескольких последовательных движений «вперед-назад» автомобиль выйдет из углубления. При этом важно, чтобы выключение сцепления производилось точно в моменты, когда автомобиль останавливается, двигаясь на подъем вперед, а включение — в моменты, когда он останавливается, двигаясь назад, т. е. «в такт» колебаниям раскачивающегося автомобиля. 

Содействовать в правильной работе авто помогут правильно подобранные http://24aps.ru/. Специалисты предложат на ваше рассмотрение широкий ассортимент запчастей, что позволит вам подобрать необходимые. Все предложенные детали отличаются высоким качеством и надежностью. Приобретая запчасти здесь, вы обеспечиваете свое авто деталями, которые гарантируют безопасность на дороге.

Иногда «раскачку» выгоднее производить при включенном заднем ходе с расчетом на выезд автомобиля назад. В некоторых случаях удается осуществлять «раскачку» поочередным включением переднего и заднего хода, однако для этого требуется, чтобы время одного колебания автомобиля вперед или назад было достаточным для переключения передачи, что зависит от размеров выбоины, в которой застрял автомобиль, и от типа самого автомобиля.

Встречающиеся при движении по бездорожью крутые подъемы лучше всего преодолевать с разгона без переключения передач. Перед началом подъема следует включать передачу, на которой подъем может быть взят, и дать разгон, после чего въехать на подъем, поддерживая непрерывное движение автомобиля. Попытки переключения передач на самом подъеме в условиях недостаточного сцепления колес с грунтом вызывают буксование колес и остановку автомобиля. Если это произойдет, следует осторожно съехать назад и повторить попытку взять подъем, увеличив интенсивность разгона или включив более низкую передачу.

Крутые спуски проезжают на небольшой скорости при включенной передаче, т. е. пользуясь двигателем для торможения. Чем круче спуск, тем более низкую передачу следует включать. Рекомендуется включать для торможения двигателем ту же передачу, которую нужно было, бы включить на этом участке, двигаясь на подъем (во встречном направлении). По мере надобности автомобиль дополнительно придерживают ножным тормозом с таким расчетом, чтобы не допустить чрезмерного повышения оборотов вала двигателя.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+777)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог