Для того чтобы оценить приемлемость и оптимальность самых различных вариантов решений, реализуемых при создании ВЭМ, фирмой General Motors было проведено исследование Well to Wheel современного европейского автомобиля с параметрами:
■разгон до скорости 100 км/ч за 12 с, а до скорости 50 км/ч—за 4 с;
■разгон со скорости 80 км/ч до 120 км/ч на высшей передачеза 15 с;
■ускорение 4,5 мс-2;
■возможность 30%-ного подъема;
■скорость 180 км/ч;
■ путь без дозаправки 650 км.
Была просчитана вея цепочка энергозатрат — от добычи (синтеза) топлива ли колес едущего автомобиля: на бензине — с бензиновым, дизельным ДВС, с ТЭ, с химическим реактором; и на газе — с ДВС па жидком водороде; с ТЭ и реактором метанола, полученного из природного газа; в ТЭ на сжатом водороде, полученном из природного газа. Подсчитанный расход энергии МДж, необходимый для преодоления 1 км пути, показал, что использование водорода, полученного электролизом или разложением спирта, оказалось совершенно нерациональным. Максимум экономии энерго ресурсов (15%) дает В ЭМ, работающий на сжатом водороде, полученном на заводе из метана.