До заносов, слава Богу, дело не доходило. В поворотах предел моей храбрости наступал раньше, чем предел возможностей “S2000”. Новый родстер поразительно устойчив. Кажется, сбить его с траектории можно только гранатометом. Даже я, новичок за рулем спортивных автомобилей, сам того не замечая, мчался по горам с головокружительной скоростью. Сидевший рядом старый друг заметил, что не подозревал, как здорово и лихо я вожу автомобиль. Тут уместно сказать спасибо не мне, а великолепно сбалансированному родстеру.
А сбалансированность авто могут гарантировать только слаженно работающие детали. http://xn--80aemmeelkd2a.xn--p1ai/services/kapitalnyy-remont-dvigatelya - это возможность наладить работу или заменить наиболее необходимую деталь авто. Своевременная замена и ремонт двигателя гарантирует вам безопасность на дороге.Потрясающую устойчивость автомобилю обеспечивает, в частности, двигатель. “Honda” намеренно остановилась на 4-цилиндровом моторе, хотя существовали варианты с большим числом цилиндров. Благодаря компактности, мотор удалось “сдвинуть” к центру автомобиля. Он расположен позади передней оси. Таким образом получился “почти центральномоторный” родстер с идеальным распределением массы - 50:50. Вот, пожалуй, главный секрет поразительной устойчивости “S2000”. Оберегающих от заноса электронных систем не предусмотрено.
На автостраде, где скорость подскочила до трехзначных чисел, автоматика, что называется, оставила без электричества рулевой усилитель. Когда я перестраивался из ряда в ряд, руль был настолько остр и жёсток, словно усилителя не было вовсе. Как говорили более опытные коллеги, на высоких скоростях “S2000” рулится действительно как гоночный автомобиль. На спидометре высветилось число “200”. Дальше я не рискнул - над шоссе завис полицейский вертолет, который лазерным лучом вычислял любителей быстрой езды. Позже ист-грек, в прошлом гонщик, поведал мне, что “дотронулся” до отметки в предельные 240 км/ч. Ради спортивного интереса и адреналина в крови.
Кандидат в коллекционные автомобили
Из беседы с упомянутым выше Хисао Сузуки я узнал, что “S2000" будет производиться в Японии на заводе “Honda” в Точиги, который уже выпускает суперкар “NSX”. Ежегодно там планируется собирать
16.000 машин. Шесть тысяч предназначаются для внутреннего рынка, столько же пойдет в США, а для Европы предполагаются три тысячи. Оставшаяся же тысяча адресуется прочим странам. Московское представительство “Honda” уже провело предварительную оценку: “S2000” должен стоить в России на уровне седана высшего класса “Honda Legend” - порядка $55.000.