
На дорогах европейской части России автомобили с правым рулем не пользуются любовью окружающих, депутаты постоянно треплют их владельцам нервы своими "антияпонскими" инициативами, однако спрос на "праворульки" с годами не снижается. Причина в легендарном японском качестве и низких ценах. Аналитики системы вертикального поиска посчитали, сколько можно сэкономить при покупке подержанной машины с правым рулем.
Начнем с самых маленьких. Подержанные праворульные компакты часто покупают в качестве первой машины. И неудивительно, правый руль уменьшает цену пятилетнего колобка на 11% (с 324 до 288 тысяч рублей). Выбор японской того же возраста вместо европейской Toyota Yaris сэкономит уже 15% (299 против 352 тысяч рублей), праворульный дешевле леворульного аналога на 17% (290 против 351,5 тысяч рублей), а самой удачной окажется покупка пятилетнего микровэна вместо – 312 тысяч рублей вместо 385 тысяч, то есть экономия 19%.
Еще выгоднее будет выбор подержанного праворульного авто самого популярного в России класса С. Например, при покупке 2004 года выпуска трудно удержаться от того, чтобы не сэкономить почти 100 тысяч рублей или 24% от стоимости машины (303 тысячи стоит праворульный, 401 тысячу – леворульный). А при выборе того же года соблазн еще больше – 35% (332 тысячи рублей против 514 тысяч). На этом фоне загадкой выглядят цены на шестилетние – праворульные модели всего на 4% дешевле леворульных (372 тысячи рублей против 388 тысяч).
Что касается премиального сегмента, здесь дело обстоит несколько сложней. Например, при покупке праворульного 2004 года выпуска вы экономите 160 тысяч или 16% от стоимости машины (817 тысяч против 976 тысяч рублей), однако оказываетесь владельцем демократичной "тойоты", а не престижного . Хотя при покупке семилетнего японского аналога Infiniti G, то есть , понижение в статусе более оправдано – 27% или 175 тысяч рублей (480 тысяч за праворульный Nissan и 655 тысяч за леворульный Infiniti).
Фото Automarket.su
Chery IndiS - от 359 тыс. руб.
Автокредит - всего 8%
КАСКО - от 5.08%






