Титанические усилия государства по созданию условий для сокращения импорта подержанных машин из Японии наконец принесли свои плоды. В январе 2011 года праворульные авто составили всего 0,3% от общего предложения на российском вторичном рынке. Для сравнения в январе 2010 этот показатель составлял 5,1%, в январе 2009 – 9%. Об этом сообщает сайт .При этом доля праворульных машин, как и следовало ожидать, сильно разнится в зависимости от региона. За Уралом праворульные японки по-прежнему составляют основу автопарка, но при отсутствии свежих вливаний на вторичном рынке активно растет доля предложения леворульных авто. Даже в главном перевалочном пункте праворульного импорта машины с "неправильным" рулем сегодня занимают только две трети вторичного рынка.
| Доля праворульных машин в предложении на вторичном рынке крупнейших городов (данные за январь 2011 г.) | |
| Владивосток | 68,4% |
| Екатеринбург | 2,8% |
| Калининград | 0,9% |
| Красноярск | 23,6% |
| Москва | 0,2% |
| Нижний Новгород | 1,0% |
| Новосибирск | 8,3% |
| Ростов-на-Дону | 0,6% |
| Уфа | 5,1% |
| Хабаровск | 56,0% |
Напомним, что государство может поставить новый заслон на пути ввоза праворульных автомобилей: идет разработка о безопасности транспортных средств. Вместе с тем таможенные пошлины на автоимпорт уже в 2012 году – в том случае, если Россия вступит в ВТО.
О текущей ситуации и ценах на автомобили second-hand в Иркутске вы можете узнать в .
Фото Automarket.su
Chery IndiS - от 359 тыс. руб.
Автокредит - всего 8%
КАСКО - от 5.08%






