Полностью согласен с теми, кто пересаживается на Tico с Оки. Tico — это правильная Ока. С нормальным мотором, тормозами и коробкой передач. Трехцилиндровый моторчик легко заводится, хорошо держит холостые обороты и на всех режимах работает без малейшего намека на провалы — я немало удивился, увидев под капотом карбюратор: мне-то казалось, что двигатель оборудован впрыском.
Тахометра на машине нет, но нетрудно понять, что, несмотря на малый объем, мотор Tico — мо- ментный. На машине неожиданно удобно трогаться, а эффективный разгон достигается при довольно раннем переключении передач. Именно поэтому очень не хватает пятой передачи — тем, кто соберется покупать Tico, экономить на этом я не советую. Хочется еще отметить четкий и короткоходный механизм выбора передач — редкость на переднеприводных машинах, особенно таких дешевых.
По всем остальным показателям Tico также уверенно превосходит Оку. По эффективности тормозов — на порядок. По плавности хода — заметно; и, кстати, по шумоизоляции — во всяком случае, удары при работе подвески слышны в салоне гораздо тише. По управляемости Tico тоже выигрывает — из-за более длинной базы корейская машинка ведет себя не так нервно, как Ока, и особенно, я думаю, это будет заметно зимой на скользкой дороге. Добавьте сюда полноценный отопитель — и получится, что почти двукратная разница с Окой в цене полностью оправдана.