Правильная Ока
18 Сентября 2016
Теги: авто

Полностью согласен с теми, кто пересаживается на Tico с Оки. Tico — это правильная Ока. С нормальным мотором, тормозами и коробкой передач. Трехцилиндровый моторчик легко заводится, хорошо держит холостые обороты и на всех режимах работает без малейшего намека на провалы — я немало удивился, увидев под капотом карбюратор: мне-то казалось, что двигатель оборудован впрыском.

Тахометра на машине нет, но нетрудно понять, что, несмотря на малый объем, мотор Tico — мо- ментный. На машине неожиданно удобно трогаться, а эффективный разгон достигается при довольно раннем переключении передач. Именно поэтому очень не хватает пятой передачи — тем, кто соберется покупать Tico, экономить на этом я не советую. Хочется еще отметить четкий и короткоходный механизм выбора передач — редкость на переднеприводных машинах, особенно таких дешевых.

По всем остальным показателям Tico также уверенно превосходит Оку. По эффективности тормозов — на порядок. По плавности хода — заметно; и, кстати, по шумоизоляции — во всяком случае, удары при работе подвески слышны в салоне гораздо тише. По управляемости Tico тоже выигрывает — из-за более длинной базы корейская машинка ведет себя не так нервно, как Ока, и особенно, я думаю, это будет заметно зимой на скользкой дороге. Добавьте сюда полноценный отопитель — и получится, что почти двукратная разница с Окой в цене полностью оправдана.


Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Jinlei Китай - . (+661)
Cadillac ША - . (+777)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог