Эстакада создает такие же удобства для работы под автомобилем, как и канава, но выполнение на ней работ сверху автомобиля менее удобно. Кроме того, эстакада, имеющая наклонные въезды (а иногда и съезды), требует значительно большей производственной площади. С целью уменьшения длины въездов иногда применяют полуэстакаду, т. е. эстакаду уменьшенной высоты, под которой устраивают углубление, позволяющее работать под автомобилем в полный рост.
Колейный мост представляет собой эстакаду, полностью опущенную до уровня пола, благодаря чему отпадает необходимость в устройстве въезда и соответственно сокращается занимаемая постом площадь. Колейными мостами часто оборудуют посты мойки автомобилей, расположенные в закрытых помещениях.
Соблюдение норм при техобслуживании авто гарантирует успешное его налаживание и функционирование. Однако ни одна поездка на авто не обходится без такого важного предмета как http://alliance-bags.ru/. Широкое разнообразие вариантов позволит подобрать нужную модель, соответствующую вашим вкусам. Все сумки изготовлены при помощи современных качественных материалов и представляют собой оригинальный продукт. Приобретая сумки тут, вы делаете свой стиль более индивидуальным и изысканным.В тоже время, подъемники позволяют производить все работы снизу автомобиля в наилучших условиях освещения и вентиляции. Недостатком подъемников является невозможность выполнения работ технического обслуживания одновременно сверху и снизу автомобиля, а также неудобство доступа к некоторым деталям снизу автомобиля, закрываемым рамой подъемника.
Очистка стекол кузова
После мойки автомобиля стекла кузова следует протирать чистой, насухо отжатой ветошью, не оставляющей на стекле волокон. Очень удобным приспособлением служит стеклоочистка ГАРО, в которой для протирки стекол применена полоска листовой резины, а для удаления пленки инея или льда — целлулоидная пластина.
Для протирки сильно загрязненных стекол нужно применять другие составы.
Заправка топливом и очистка фильтров системы питания автомобилей
При каждом ТО-1 следует сливать отстой из топливного бака. Слив производят не раньше чем через 1—2 часа после остановки двигателя. Для слива отвертывают пробку в нижней части бака и выпускают 3 л топлива, которое лотом используют для промывки масляных и воздушных фильтров и др.
При ежедневном и первом технических обслуживаниях автомобиля из фильтра предварительной очистки топлива выпускают через спускной кран 0,1 л, а из фильтра тонкой очистки — 0,2 л топлива. После этого двигатель пускают на 2—3 мин. при числе оборотов коленчатого вала около 1000 в минуту, чтобы наполнить систему топливом и убедиться в отсутствии течи топлива из фильтров.
При втором техническом обслуживании фильтры разбирают, промывают их корпуса и фильтрующие элементы дизельным топливом и проверяют состояние фильтрующих элементов. В случае сильного загрязнения фильтрующего элемента фильтра предварительной очистки и размягчения фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки элементы заменяют новыми.