Правила безопасности при техническом обслуживании и ремонте авто
19 Июня 2015

Каждое автомобильное хозяйство имеет:

1) службу управления, осуществляющую руководство работой автохозяйства, планирование, учет и снабжение;

2) эксплуатационную службу, в ведении которой находится выполнение перевозок;

3) техническую службу, осуществляющую хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.

Организация этих служб зависит от размеров автохозяйства (численности списочного состава парка). В крупных автохозяйствах создаются отделы: эксплуатации; технический, осуществляющий руководство техническим обслуживанием, ремонтом и хранением автомобилей; главного механика, ведающий оборудованием, отоплением, вентиляцией и электрохозяйством; плановый; кадров; бухгалтерия и др. В мелких хозяйствах обязанности, которые в более крупных хозяйствах возлагаются на целый отдел, а иногда и на несколько отделов, выполняет один работник. Но и один человек способен наладить работу. Специалист и мастер своего дела может сделать грамотную диагностику авто и произвести необходимые ремонтные работы с командой таких же профессионалов. 

Взаимосвязь между производственными участками автомобильного хозяйства

Диспетчер (нарядчик), помещающийся в нарядной, принимает от шоферов, прибывающих с линии, путевые документы. Далее дежурный механик или контролер

ОТК (отдела технического контроля) производит на посту технического контроля осмотр и проверку технического состояния автомобиля с целью установления его комплектности, отсутствия внешних повреждений и других неисправностей. В случае надобности механик совместно с шофером составляют заявку на выполнение ремонта.

На посту заправки производится замер остатка топлива в баке, и, если требуется, заправка автомобиля топливом.

После этого автомобиль направляется на стоянку или, в соответствии с планом-графиком, в тот или иной вид технического обслуживания, или в ремонт.

Ежедневное и первое технические обслуживания выполняются в зоне технического обслуживания, второе техническое обслуживание и ремонты в другой зоне.

Прошедшие обслуживание и ремонт автомобили поступают в зону стоянки.

Техническое состояние автомобилей, направляемых из зоны стоянки на работу, проверяется на посту технического контроля, после чего шофер получает в нарядной путевые документы и направляется на линию.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог