Повседневное бездорожье
27 Августа 2015

...Несколько слов о кнопочном управлении трансмиссией как таковом. Оно получает в последнее время все большее распространение. Нет спора, кнопки удобнее традиционного рычага. Не надо никуда тянуться, отвлекаясь от вождения. Это фактор безопасности. С другой стороны, импортная проводка, которую приходится подводить к элементам трансмиссии, побаивается российской соли... Владельцы таких машин сравнительно чаще сталкиваются с техническими проблемами, касающимися управления трансмиссией, чем водители внедорожников с привычными рычагами. Трудности, которые возникают при использование авто вполне решимы. Уже сегодня можно осуществить расчет http://galaxyinsurance.ru/services/usluga-1/ в режиме онлайн. Выберите удобное для себя страховое покрытие, и вам больше не придется переживать за безопасность своего груза. Сервис очень удобен и прост в использовании.Только поймите меня правильно, в данном случае речь ни в коем случае не идет о “Isuzu”. Я говорю о внедорожниках с кнопочным управлением трансмиссией как таковых.

...Для съемки пробираемся к озерцу, поблескивающему зеркальной гладью недалеко от дороги. Крутой съезд с дороги в поле 'Trooper” преодолел шутя. Не чиркнув брюхом о бугор (спасибо клиренсу в 23 см) и не зацепив бамперами об откос, (спасибо малым свесам), внедорожник на понижающей передаче, при которой заодно блокируется межосевой дифференциал, плавно скатился с проселочной дороги в поле. Метров триста по буеракам давно не паханной земли ползли на второй передаче при отпущенной педали газа. Большой крутящий момент на низких оборотах двигателя позволяет не заботиться о переключении передач и моменте начала пробуксовки. Однако, будь грунт размокшим, на блокировку заднего дифференциала рассчитывать не пришлось бы. ‘TVooper" снабжен задним дифференциалом повышенного трения, который выручает разве что на заснеженной дороге или мокрой грунтовке, но никак не на пересеченной местности.

Пару раз довольно рискованно кренился кузов, когда одно из колес проваливалось в невидимую в траве рытвину. Но благодаря внушительным ходам подвесок колеса не повисали беспомощно в воздухе. Они упрямо цеплялись за грунт. Как уже говорилось, по проходимости “Кавалерист” весьма близок к “профессиональным” внедорожникам.

Почему “Isuzu”?

Я задал такой вопрос, поставив себя на место мысленного оппонента, намеревающегося приобрести большой пятидверный внедорожник в районе сорока тысяч долларов. Почему не японский джип другой марки? Они все хороши и лучше раскручены. Поэтому напоследок подчеркну два главных достоинства ’Trooper”: просторный салон и неподражаемый двигатель. Наконец, “Isuzu” марка для нас редкая. Такие автомобили встречаются на дороге нечасто. Это тоже, думаю, козырь.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог