Поворот
23 Июня 2015

У Григория цель ясна — попасть в сборную СССР и показать хороший результат на чемпионате мира. Конечно, сразу там ничего не сделаешь, нужно год-два поездить, ознакомиться с трассами, соперниками и еще очень много поработать над собой. А в этом году они с Шалико планируют место в сборной. Реально ли это? По прикидкам в Полтаве и Кишиневе, на трассах чемпионатов мира, ход Григория хорош, но время его пока хуже, чем у лидеров. Моисеев, Кавинов, Рулёв — сильные гонщики, признанные мастера мирового мотокросса, умеющие быстро ездить на любых трассах, в любую погоду. Но в спорте непобедимых нет, нет вечно сильных, молодых... Каждому свое время, свои триумфы, свои спады. В советском мотокроссе в последние годы был спад. Но прошло время, подросли, возмужали молодые гонщики, теперь их черед показать себя на международной арене. Они долго готовились к этому подъему, шли через годы тренировок, соревнований. Вот и Григорий уверен, что все будет именно так, как он хочет. Мотоцикл в порядке, в нем Григорий абсолютно уверен. Остальное зависит от него самого. Контрольные пробы — прикидки на сборах показали хорошую выносливость и достаточную резвость. Так что, может быть, скоро родные, друзья, земляки Григория прочтут в газете сообщение о его большой победе...Но к покупке автозапчастей и деталей и для своего автомобиля нужно подходить ответственно. Они должны быть качественными, ведь от этого зависит безопасность и срок эксплуатации автомобиля. Купить сертифицированные автозапчасти можно на http://www.autokit.pro/. Здесь найдут подход к каждому клиенту, а также гарантируют высокое качество деталей, длительный срок службы и доступные цены.

Их встретили озабоченно-приветливые лица механиков. «Ну, как? — спросил Иван Иванович. «Все в порядке!» — отвечает Григорий. Поставили мотоциклы на подставки, сняли шлемы, умылись. Не раздеваясь, пошли посмотреть засечку времени «Ижей». Условия для всех гонщиков, выступающих на «Ижах», одинаковые, так как существуют строгие ограничения форсировки и переоборудования этих устаревших моделей, что значительно задерживает развитие класса 350 см3. Насильственная посадка гонщиков класса 350 на «Ижи» была вызвана плохим спросом на устаревшие модели Ижевского машиностроительного завода, вот уже более 30 лет не изменявшего конструкции двигателя своего мотоцикла. Сейчас создана новая кроссовая модель, но она, к сожалению, еще не разрешена для участия в мотокроссе из-за недостаточного количества выпущенных машин, и гонщики вынуждены работать на 140-килограммовых гигантах с плохими тормозами и амортизацией и с двигателем с 25 л. с. Мотоциклы Григория и Володи класса 175 см3 тоже имеют 25 л. с., но их масса —90 кг! Недаром время на круге у «Ижей» на 10 с хуже, чем у малых классов.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+786)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог