Я же по-прежнему удерживаю на спидометре положенные 35 миль/ч. Его огромная шкала играет первую скрипку в оркестре приборной доски. По сторонам от него приютились две крохотные дополнительные шкалы и пара электронных экранов, на которые выводится полезная и бесполезная информация. О’кей, неплохо знать, открыты или закрыты двери, капот и крышка багажника. Неплохо также держать в голове, что расход топлива составляет столько-то миль на один галлон, и что на оставшемся запасе топлива я смогу еще одолеть не І: менее двухсот миль. Спасибо также за напоминание, что отключена противобуксовочная система, но зачем, ради Бога, сообщать водителю, что нос автомобиля нацелен на юго-запад или север, или северо-восток?.. Мы же не в открытом море находимся! Кстати, если вам надоело получать все эти сведения, экраны можно погасить с помощью специальной клавиши.
В настоящее время специализированное оборудование для перекачки топлива необходимо
практически повсеместно. Ведь данные агрегаты необходимы для заправочных
станций, транспортных компаний, также они пригодятся и в повседневном
использовании. Поэтому http://www.petroll.ru/ - вещь практически незаменимая. Он прост в использовании и не требует дополнительных навыков.
Сидящий рядом коллега вынимает сигареты и шарит по передней панели в поисках прикуривателя. Наконец, из-под блока управления климат-контролем он выдвигает... Нет, это слишком! Он выдвигает не пепельницу, а нечто размером с фотокювету, в которой можно проявлять крупные фотографии. Здесь имеются не только пепельница и прикуриватель, но также два подстаканника с резиновыми фиксаторами.
На пустынной улице, огибающей берег Онтарио, не выдерживаю и намного превышаю установленный лимит скорости. При наборе оборотов в голосе мотора вновь появляются “грузовые” нотки. Автомобиль охотно набирает ход, словно и нет двух тонн веса. Уж сколько раз я водил “дорожные дредноуты” и все равно не перестаю восхищаться способностью низкоборотных американских V8 источать огромный крутящий момент из, казалось, совсем сонного состояния, едва ли не холостого хода.