Обработка кулачков наиболее точно выполняется на копировально-шлифовальных станках. Некоторые специализированные модели таких станков могут работать по одному из неизношенных кулачков, как эталону, копируя его профиль на обрабатываемом кулачке, для которого задается угол его поворота относительно эталонного кулачка. Другие, более универсальные, станки работают по так называемому мастер-кулачку, являющемуся увеличенной в некотором масштабе копией кулачка необходимого профиля. Это значительно менее удобно, т.к. требует большого объема измерений, а также достаточно большого времени на изготовление мастер-кулачка. Существенным преимуществом обработки кулачков на шлифовально-копировальных станках является высокая точность выполнения профиля и отсутствие биений тыльной стороны кулачка, что, как уже отмечено выше, имеет решающее значение для валов, работающих с гидротолкателями. Однако эти станки достаточно дороги и пока далеко не везде и не всегда доступны.Если вам нужно организовать грузоперевозку, то главной проблемой, которую вам нужно будет решить, является выбор транспортного средства. Проще всего в данном случае осуществить заказ автомобиля. http://34karavan.ru/ производятся автотранспортом компании. Специалисты компании помогут разработать оптимальный маршрут, а также оформить документы на груз в случае необходимости.
При отсутствии специализированных станков кулачки могут быть обработаны на универсальном шлифовальном оборудовании, но при этом профиль кулачка уже не будет точно соответствовать исходному. Неточности обработки кулачков приводят, с одной стороны, к ухудшению характеристик двигателя из-за изменения фаз газораспределения, а с другой – к появлению нерасчетных ускорений и действующих сил в деталях распределительного механизма, что может вызвать их повышенный износ. Однако нередко на практике не удается найти ни нового распределительного вала, ни специализированного оборудования для ремонта старого. В таких случаях использование универсального оборудования является единственно возможным выходом из положения.
Прежде чем приступить к обработке, необходимо произвести обмеры одного из неизношенных кулачков. Практика показывает, что подавляющее большинство распределительных валов имеют симметричные кулачки, профиль которых приближенно может быть описан подъемом h и тремя радиусами - радиусом тыльной стороны R0, радиусом вершины г0 и радиусом сопряжения R. В некоторых двигателях радиус сопряжения кулачка настолько велик, что может быть заменен прямой линией. Это существенно упрощает обработку кулачков.