Японцы обладают талантом совершенствовать даже самые великолепные вещи. Поэтому тот “Patrol" был лучше заокеанского внедорожника. Крупнее, устойчивее, с более мощным мотором. Первый “Patrol” был по-армейски прост: роль крыши, стен кабины и даже дверей выполняли куски брезента. Вскоре появилась первая длинная модификация с жестким верхом.
Сначала поставки “Patrol" шли только в армию и полицию. В шестидесятых годах внедорожником заинтересовались частные покупатели. И тогда ниссановцы, сохраняя отменные внедорожные качества автомобиля, принялись улучшать комфорт. По такому пути и пошла дальнейшая эволюция “Patrol", вплоть до нынешней модели. В салоне - простор и роскошь представительской машины. Под панелями кузова - мощный неприхотливый мотор и могучее шасси профессионального внедорожника. Да, “Patrol" - один из немногих современных джипов, который остается верным старой доброй схеме: мосты-балки в подвеске и жестко подключаемая передняя ось без межосевого дифференциала. Может, не лучший вариант для ухоженного европейского асфальта, однако для разбитых трасс и бездорожья пока ничего надежнее не придумано.
Что ждет “Patrol" в будущем? На этот вопрос косвенно отвечает концептуальный вездеход “Crossbow”, показанный на недавнем автосалоне во Франкфурте. Пусть вас не смущают немного футуристичные формы машины. Под ними скрывается вся та же бескомпромиссная суть настоящего вездехода, которая обеспечила “Patrol” славную жизнь на протяжении полувека. Если вы решили утилизировать свое авто, то необходимо учитывать что процедура это достаточно хлопотное дело и отнимает не мало времени. Но специалисты http://утилизация-автомобилей.рф/uslugi/utilizaciya-dlya-yuridicheskih-lic/ готовы взять на себя все услуги начиная от снятия автомобиля с учета в ГИБДД и до подписания договора с утилизирующей компанией.
Именно таким способом мексиканские налоговые службы решили вести борьбу с контрабандными машинами. До августа следующего года планируется уничтожить 15.000 нелегально ввезенных автомобилей. Представитель налоговой службы Артуро Пенья заявил истам, что таким образом государство сэкономит огромные суммы. Ведь сейчас конфискованные машины хранятся на специальных стоянках по несколько лет. Содержание этих паркингов обходится казне около $30.000 ежедневно.
По словам Пенья, ликвидации подлежат 80% нелегальных автомобилей. Совсем старые машины, выпущенные раньше 1992 года, будут безвозмездно переданы нуждающимся в транспорте благотворительным организациям и госучреждениям. Дорогие модели планируется продавать с аукциона частным лицам. Остальное - в металлолом.