Польские дороги
1 Августа 2015

Субботним вечером стали в очередь на границе с Германией. Но очередь, в отличие от нашей, двигалась вполне динамично. Четкие порции машин уходили в терминал, остальные терпеливо ждали.

Вам не придется ждать, если вы решили https://xchange.cc на обменном сайте. Все операции производятся оперативно и не вызовут особых трудностей. Вы сможете подобрать любой удобный для вас способ покупки Bitcoin. Надежность и качество производимых операций не вызывает сомнений.

Франкфурт-на-Одерский терминал - один из крупнейших в Европе. Работают в нем одновременно и польские, и немецкие таможенные чиновники. Круглосуточно, с двумя перерывами на пересменку.

На въезде нас взвесили, каждая ось прошла по металлическим пластинам, а суммарная нагрузка и дает полный вес с распределением нагрузки на ось. Вписывается это в карточку, которая вручается нам. Ставим машину на площадку и идем в терминал. Два ряда стоек - поляки и немцы оформляют документы. Вот один из чиновников с пачкой документов пошел на выход, следом за ним - водитель. Груз должен быть досмотрен. Для этого нужно всего лишь подогнать машину к высокой платформе под навесом и открыть дверь. А мы идем ужинать. Тут же - автоматы с горячими напитками, душ, WC, почта, факс, обмен валюты.

По Германии нам сейчас ехать недолго, в воскресенье автобаны для фур закрыты. Поэтому становимся в первый же лесной карман и стоим целый день - до вечера, до 22:00.

Ночные автобаны в Германии позволяют идти с той же скоростью, что и днем, но для автопоездов ограничение - 90 км/ч. На этой скорости у Premium'a из шумов слышно лишь подвывание ветра в хромированных наружных клаксонах. Утром становимся на отстой - по правилам, водитель не может находиться за рулем больше 9 часов, он устает. Выглядит это так - 4,5 ч работа, час отдыха и еще 4,5 часа работы. Потом - 11 или 12 часов отстой, и опять можно в путь.

Заправка с паркингом в Германии мало отличается от польской, только кафе покруче да цены на топливо и еду повыше. А вообще паркинг бывает нескольких видов - просто лесной "карман", "автохоф"- это уже кафе, душ, заправка или отель. Мы чаще всего останавливались на автохофах. Здесь же Василий узнает, где нас ждет груз. Для этого он звонит в экспедиторскую фирму, откуда ему приходит по факсу листок карты с маршрутом до места погрузки. Факс есть практически на каждой заправке, стоит это удовольствие от 1 до 4 DM.

Границу между Францией и Германией можно узнать только по наличию французского и немецкого флагов - ни остановок, ни досмотров. Европа объединяется.

Грузимся утром в 30 км от границы - маленький городок Сант-Амарин, где нас ждет станок и 11 тонн бумаги. Василий следит за тем, чтобы правильно был расположен груз, без перекосов и нарушений центровки.
Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Ford Excursion - . (+105)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог