Закрываемся, едем на таможню. Французская таможня работает по бесконтактному принципу - чиновник забрал пачку документов, предложив нам погулять пару часиков. По возвращении нас ждал опечатанный прицеп и готовые документы.
В тот же вечер мы и вернулись в Германию. На вопрос, как ведет себя машина, Василий чуть удивленно ответил - "Так же, только что прицеп не гремит." Учитывая то, что автобаны в центре ремонтируются, пошли в горы, через Север, Кассель.
8-процентные подъемы идем на 6-й пониженной. Скорость при этом около 60 км/ч. Не хочу говорить худого об остальным марках, но "посчитали" мы на подьемах всех представителей семейства седельных тягачей. Имея двигатель в 385 л.с. PREMIUM является самым легким в своем классе.
В одной из пробок простояли два часа, в другой полтора. А рабочая смена идет, и за рулем нельзя находиться более 4,5 часов. Иногда переработка на час допускается, но только раз в неделю и после отдыха. Иначе - крепкие проблемы с полицией.
Восточная Германия строит автобаны - сотни рабочих корчуют лес, отсыпают полотно, кладут бетонные подушки, асфальтируют.., Обратный путь всегда короче - тот же терминал, Франкфурт-на-Одерский. По моим расчетам выходит, что одновременно в терминале находится около 1200 машин с обеих сторон, И ни одна из них не стоит более полудня. В субботу вечером площадка забита, 10 рядов по 55-60 машин. К утру в воскресенье - пусто. Сравнение с Ягодин- ской таможней вызывает лишь горькую усмешку.
Наш груз вопросов и подозрений не вызвал, поэтому спокойно вьезжаем в Польшу. Проходим ее за два дня, мысленно готовимся к стоянию в очереди и... пролетаем под самый шлагбаум без единой минуты задержки. К вечеру были в Украине, утром - в Киеве. “Вот и окончился круг..." Спидометр зафиксировал 4890 км. И, честное слово, жаль было покидать эту надежную, уютную, умную улыбчивую машину, которую дальнобойщики уже так и окрестили - "улыбка".
Закон "О стимулировании производства автомобилей в Украине", призванный решить проблемы национального автомобилестроения. Но не дожидаясь государственной “отмашки" корпорация Daewoo еще 17 сентября подписывает соглашение о создании СП с АвтоЗАЗ по производству автомобилей. Воистину в бизнесе фальстарт - не нарушение правил, а продуманная стратегия. Согласно документу, каждая из сторон вносит в уставный фонд по $150 млн., при этом корейская сторона делает свой взнос денежными средствами, украинская - имуществом.