Положение деталей механизма переключения
24 Июля 2015

Примером таких коробок передач могут служить коробки передач фирмы Цюндапп и мотоцикла «Виктория» В-35 Бергмейстер. Этот мотоцикл имеет двухцилиндровый V-образный двигатель и карданную силовую передачу.

Цепные коробки передач выполняются по той же кинематической схеме, что и шестеренчатые коробки передач (например, мотоцикл М-72). Но в отличие от коробки передач мотоцикла М-72 передача между первичным и вторичным валами коробки осуществляется не шестернями, а двухрядными цепями 3. При этом вторичный 2 и первичный 1 валы коробки вращаются в одном направлении.

Знание этого гарантирует надежную работу всех механизмов. Качественные http://ingarage.kz/ вы сможете подобрать у проверенного поставщика.Это обеспечит вас надежной и безопасной продукцией. Широкий ассортимент позволит вам подобрать соответствующую вашим целям запчасть.

Для мотоциклов с карданной силовой передачей при больших расстояниях между осями карданного и коленчатого валов, цепная коробка передач имеет меньшие габариты и более простую конструкцию по сравнению с шестеренчатой коробкой передач. Это особенно важно, когда карданный вал расположен в трубе задней вилки, в этом случае расстояние между карданным и коленчатым валами достигает 80 мм. При шестеренчатой коробке передач необходима конструкция с тремя валами (типа коробки передач БМВ Р25/3). Кроме этого, цепная коробка передач обладает большей мягкостью переключения, чем шестеренчатая.

Коробка передач с дополнительной передачей и задним ходом установлена на мотоцикле высокой проходимости БМВ Р-75.

Конструкция коробок передач.

С помощью дополнительной коробки передач получают две передачи заднего хода: с нормальным и повышенным передаточными числами. Заднии ход включают только ручным рычагом, имеющим

специальную собачку, предохраняющую от случайного включения заднего хода.

Коробка передач с включением шестерен с помощью шариков и электромагнитным управлением

Такой коробкой передач снабжен немецкий мотоцикл Виктория «Свинг», имеющий цепную силовую передачу. Коробка четырехступенчатая, с прямой передачей.

В полом первичном валу 7 коробки проходит шток 2, на правом конце которого имеется коническое утолщение, так называемый натяжной клин 5. На левый конец штока навернут металлический цилиндр 9, снабженный шариковым фиксатором 1, который удерживает шток в нужном положении.

Как и обычно, на ступице 3 вторичного вала жестко закреплена ведущая звездочка цепной задней передачи вала: шариками, шпонками, эвольвентными и прямоугольными зубьями. Поэтому не требуется муфт и вилок, вследствие чего значительно уменьшаются габаритные размеры коробки передач, особенно длина, снижается ее вес и обеспечиваются малые расстояния между опорами валов.
Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог