Российские
Статистика поломок не в пользу российского автопрома: по данным опроса дилеров, в течение гарантийного срока у практически у каждой десятой «Лады» возникают проблемы с подвеской по сравнению с 3-6 автомобилями из 100 для недорогих иномарок, практически у каждой двадцатой – проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у каждой десятой «Лады» ломается электроусилитель руля, у каждой пятой – проблемы с подвеской, почти у каждой десятой – проблемы с двигателем.
У недорогих иномарок поломки случаются значительно реже. Например, у ZAZ Chance количество поломок в зависимости от их типа колеблется от 2 до 5,7 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и 3,4 до 9 на 100 автомобилей – после его окончания. У Renault Logan – от 2 до 4,3 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и от 3,4 до 7 – после его окончания.
Но по стоимости обслуживания большинство иномарок оказываются дороже российских автомобилей: за 100 тысяч км пробега совокупная стоимость ТО на Daewoo Nexia составит 46722 рублей, Renault Logan – 46416 рублей, Hyundai Accent – 49657 рублей. Обслуживание Lada Kalina обойдется владельцу почти на 30% дешевле – 37993 рублей, Priora – 36923 рублей. Вместе с тем, самым дешевым из рассматриваемых автомобилей по стоимости обслуживания оказалась все же иномарка: за 100 тысяч км пробега владельцу ZAZ Chance придется потратить на техническое обслуживание только 36891 рублей.
Фото Automarket.su