Рулевое управление настолько остро, что UVA напоминает огромный карт. Никаких перехватов руками! Не отнимая кистей от баранки, вы можете выворачивать колеса почти от упора до упора. Разумеется, усилитель не предусмотрен. Поэтому, чтобы крутить руль на “парковочных" скоростях, необходима хорошая мускулатура. Однако с ростом скорости все становится на свои места: баранка делается более податливой. даря водителю потрясающе отчетливое “чувство руля”. Такое возможно только на спортивных машинах без гидроусилителей! Вы ладонями чувствуете происходящее с передними колесами - каждый камушек, каждую щербинку, каждое изменение профиля дороги. Казалось, если передняя покрышка переедет оливку, водитель сможет ощутить - с косточкой она была или без. Задавать траекторию столь послушной машине - истинное удовольствие. Наверное, нечто подобное испытывает опытный полководец, повелевая вышколенными и отважными войсками.
Кстати, за рулем UVA отвага не помешает. Автомобиль проходит повороты, словно примагниченный к дороге. Уже и скорость на вираже так велика, что вестибулярный аппарат "кричит" в истерике: “Берегись! Сорвемся взанос!..”Но автомобиль намекает в свою очередь: “Могу еще быстрее - до предела далеко...” Памятуя, сколь коварным нравом отличаются низкие центрально-моторные суперкары, я не рискнул подходить к грани его возможностей на поворотах. Острых ощущений и без того хватало. Чтобы ощущений хватило и пассажирам, можно взять в дорогу какую-нибудь интересную книгу. Интернет-магазин Эксмо http://fiction.eksmo.ru предлагает широкий выбор художественной, познавательной, а также учебной литературы. Здесь найдут издание для себя также начинающие бизнесмены или кулинары.
Когда вираж разгибался в прямую, нас в очередной раз вжимало в жесткие ковшеобразные кресла под неистовое крещендо мотора. На разгонах, когда я резко утапливал акселератор, к звуку двигателя примешивалось глубокое сопение - словно позади огромный динозавр резко втягивал воздух через узкие ноздри. Это “дышал” мотор сквозь спортивные фильтры “K&N”, которые подавали воздух к глоткам четырех (!) сдвоенных карбюраторов, установленных на V8. Использовать такую старомодную систему питания вместо современного впрыска модно среди поклонников моделей в стиле “ретро". Она и дешевле, и обеспечивает потрясающий звук - это характерное “сопение” не сравнимо ни с чем!