Вы приближаетесь к повороту и собираетесь пройти его активно с набором скорости, для чего увеличиваете подачу топлива. Полноприводный автомобиль (точно также, как и переднеприводный) устремляется наружу поворота с проскальзыванием передних колес. А где же его «полноприводность»? Она проявится, но со значительным запаздыванием. Величину этого запаздывания водителю рассчитать весьма не просто. А исправить ошибку может подчас оказаться поздно. Проскользив некоторое время наружу поворота, автомобиль начнет переходить на желаемую более крутую траекторию, «ввинчиваться» внутрь поворота, и в конце концов возникнет занос задней оси. Все это происходит плавно, занос легко поддается коррекции, но рассчитать все эти фазы по времени весьма сложно. При ошибке в расчете, когда желаемое «ввинчивание» внутрь поворота не происходит, вы «сбрасываете газ» и... продолжаете по-прежнему двигаться наружу поворота, но уже помедленней.
Благо, если проезжая часть достаточно широка, и есть запас расстояния до обочины. А если нет?..
Не будем строить мрачных предположений, но еще раз подчеркнем: даже овладев в достаточной степени управлением полноприводного автомобиля одной марки, будьте готовы к сюрпризам другого «полноприводника».
Поскольку редакцией на ближайшее время запланированы испытания нескольких автомобилей Типои Крома), первый свой обзор мы посвящаем Фиатам УНО 60: Длина — 3,69 м; двигатель — 4-цилиндровый; рабочий объем — 1108 куб.см; мощность — 57 л.с.; максимальная скорость — 155 км/ч; средний расход топлива — 5,7 л/100 км.