Если два года назад, на первом «Селигере», ливень спутал все карты, то на этот раз все были готовы к подобным сюрпризам. На самом труднопроходимом участке дежурили эвакуаторы: клубный UNIMOG, лифтованный монстр Chevrolet К5 и два военных UNIMOG'a добровольцев — ребят из магазина, торгующего армейским снаряжением. Все они настолько оперативно перетаскивали автомобили участников через грязь, как будто соревновались между собой.
Впрочем, практически всю грязь можно было объехать, и опытные экипажи так и делали. Останавливаясь для рекогносцировки на две- три минуты, они в итоге экономили массу времени. Нередко штурманы вылезали из машин и искали объезды, как на трофи-рейде. На наиболее трудный участок прилетел на вертолете обеспокоенный президент «Клуба » Михаил Снарский и сам показывал гонщикам правильную дорогу.