Пульсация давления во впускном трубопроводе вызывает высокочастотные колебания подвижной системы датчика. Такое явление имеет положительные и отрицательные особенности. К положительным особенностям относят некоторое понижение зоны нечувствительности датчика и снижение гистерезисных явлений во время изменения направления движения элемента, так как трение в системе при непрерывной вибрации несколько уменьшается. Вместе с тем вибрация вызывает более быстрый износ токосъемного элемента и обмотки функционального потенциометра. Кроме того, вибрация приводит к усталостным явлениям в пружине, сильфоне, мембране и других подвижных деталях, имеющих в связи с вибрацией знакопеременную нагрузку.
Особенно нежелательны высокочастотные колебания подвижной системы в пневматическом датчике режима ускорения. Такие колебания наиболее интенсивны на малых скоростных режимах, что приводит, например, на холостом ходу двигателя к ложному кратковременному включению системы, чрезмерному обогащению горючей смеси и, как следствие, к остановке двигателя. Поэтому датчики ускорения должны быть защищены от высокочастотных колебаний и реагировать только на низкочастотные колебания давления во впускном трубопроводе.