Подшипник муфты выключения сцепления заклинен, заедает на направляющей гильзе. • Заменить подшипник муфты выключения сцепления и направляющую гильзу.
• Проверить элементы управления и опору элементов управления.
У поверхности трения нажимного диска имеется вследствие заклинившегося подшипника муфты выключения сцепления ход только на одной стороне. Корпус нажимного диска деформирован в ходе установки. У поверхности трения нажимного диска имеется ход только* на одной стороне. • Проверить поверхность прилегания для фрикционной накладки сцепления на маховике, проверить нажимной диск и мембранные пружины, в случае надобности следует заменить нажимной диск.
• Заменить подшипник муфты выключения сцепления и направляющую гильзу.
Ведущий вал смазан слишком много. • Нажимной диск и маховик следует очистить от консистентной смазки, в случае повреждения следует заменить.
• Со ступицы и с вала следует устранить остатки консистентной смазки, вал следует слегка смазать консистентной смазкой для шлицов дисков сцепления -G 000 100
• Двигая фрикционным диском сцепления туда и обратно, устранить излишнюю консистентную смазку.
Шум на холостом ходу Пружина торсионного амортизатора сломана. • Заменить диск сцепления.
Установлен диск сцепления без амортизации • Для подбора правильного диска сцепления следует применить электронный каталог запчастей
Нажимной диск деформирован, дисбаланс. • Заменить нажимной диск
Неравномерный ход двигателя. • Проверить мощность двигателя, в случае надобности - поправить.
Смещение двигателя по отношению к коробке передач слишком большое. • Прежде чем приступить к установке коробки передач, следует вставить центрирующие втулки.